Мы уже более 10 лет помогаем людям в создании индивидуального образа с помощью широких возможностей стиля casual – стиля, который любим и в котором живем.
O’STIN – это:
• международный бренд, предлагающий широкий выбор одежды и аксессуаров в стиле casual для женщин, мужчин и детей.
• стильная, не теряющая актуальности и функциональная одежда в стиле casual, подходящая для любых жизненных ситуаций.
• разумный баланс качества и цен.
• комфортный шоппинг более чем в 700 магазинах собственной розничной сети.
Наши ценности
• Простота: Мы создаем актуальную, простую и легкую в уходе одежду в стиле casual, подчеркивающую индивидуальность человека и не доминирующую над личностью.
• Комфорт: Для максимального комфорта наших потребителей мы используем преимущественно натуральные ткани и комфортные силуэты.
• Универсальность: Наши модели удобны и легко комбинируются друг с другом. Мы создаем одежду для любых жизненных ситуаций – работы и учебы, отдыха дома и на природе, встреч с друзьями и прогулок, любого времени дня и любой погоды.
• Современность: Наши дизайнеры заботятся о неповторимом стиле покупателей, разрабатывая коллекции с использованием современных модных тенденций в дизайне и материалах.
Магазин O'Stin никогда не был у меня любимым. Но периодически я туда заходила, так как и там бывают красивые вещи.
И вот в очередной такой заход попалась мне красивая футболка, а их я бесконечно люблю и отказать себе в покупке не могу. Стоила она 600 рублей. Обрадовалась такой хорошей цене, примерила, и радостная,что все подошло пошла на кассу.
И тут милая девушка, пробив мне футболку, сообщает, что с меня 800 рублей. Я ей показываю ценник, на что она указывает мне на мааахонькую неприметную табличечку на стойке. А в табличке этой указано, что в магазине идет переоценка товара.
Все мы уже знаем что "ценник-оферта-нас не волнует", но мне так не хотелось разборки устраивать из-за 200 рублей, поэтому я купила футболку и ушла.
Дома уже я поняла, что надо было разобраться. Покопалась в интернете и наткнулась на одно сообщение на форуме, из которого поняла, что вот эта табличечка узаконивает то, что в магазине неправильные цены.
Я конечно понимаю,что ценники менять надо, и на ночь в магазине никто оставаться на будет, приходится делать это когда в магазине полно народу, но сообщать об этом уже пробив товар...Ну не знаю, как-то неприятно становится, как будто обманули. Да и что бы кто-то меня эти ценники я тоже не заметила...Три консультанта, все весело болтали в примерочной.
И честно говоря, есть у меня сомнения, что не придумали еще какой-то способ сделать переоценку товара незаметной для покупателей.
А на рукаве футболки, к слову, после двух стирок появилась дырка. На высокой температуре не стирала, обороты большие не ставила, ни за что не цеплялась. Просто ткань плохая, вот и все.
Так что я с магазином O'Stin, пожалуй, завязала.
В моем городе Харькове есть несколько магазинов OSTIN. Очень часто я проходила мимо него, смущало меня то, что там никого не было. Или было мало людей. Вскоре я поняла, это потому, что люди думают, что там все очень дорого. И очень зря.
Как то я долго искала платье на торжественный вечер и обойдя все магазины ничего не нашла, решила я зайти в OSTIN. И я была приятно удивлена. Цены приемлемые, качество одежды отличное, ассортимент огромный. Я купила себе очень красивое платье за 600 грн. И теперь я частый покупатель этого магазина. Продавец выдала мне дисконтную карточку, с ней правда можно сэкономить только 1%. Это конечно мало, но все же приятно.
Больше всего мне нравиться их ассортимент, он на любой вкус.Цены колеблется от 150 до 1500 грн. Например нарядную футболочку можно купить за 250 грн. Ну и качество, об этом отдельно, все вещи стираются по несколько раз. И остаются в первоначальном виде.
И персонал магазинов, это отличные орошо выученные продавцы, которые не начнут приставать к тебе с кучей вопросов: Что ищете?, Чем вам помочь?. А меня это безумно раздражает. Они помогут только тогда, когда их об этом попросишь.
Добрый день! Напишу не о конкретной кофточки юбочки и т.д. или вещей в целом, а именно об обслуживание. Живу в небольшом городке, и магазин данной фирмы у нас только один. Заходя в магазин чувствуешь на себе взгляд с высока, но как то на это не обращаю внимание. Теперь перейду к той самой истории, из за которой я решилась написать этот отзыв!
Прогуливаясь с подругой по ТЦ, мы заглянули в магазин "OSTIN". Выбрав кофточку, мы направились к кассе. Цена составляла где то 800 рублей, мы не предвещая беды подошла к кассиру, которая начала упорно "втюхивать" нам носки за 300 рублей, мотивируя это тем, что тогда нам придут бонусы на карту в размере 1000 рублей! Я тактично отказалась, т.к. редко что приобретаю в данном магазине, и спокойно обойдусь без бонусов. Но кассир мне начала хамит и говорить, что я не понимаю своё счастье! Я была в шоке от такой наглости! Я понимаю, что возможно у неё от этого зависит зарплата, но мне не нужны были эти носки, не понятного качества за 300 рублей. Я стаяла на своём, тогда меня отказались обслуживать, сказав что у них зависла система, и попросили подойти попозже. Было ясно, что это был обман, ибо покупателей, которые стояли за мной обслужили! Подойдя позже мне пришлось ждать где то минут 30, т.к. тем самым покупателям пытались втюхать тоже товар, который им не нужен, но они сдались и выбирали себе трусы и носки!
P.S. Нас всё таки обслужили, но девушка попросила больше не появляться в магазине в её смене. Возможно для вас этот рассказ покажется бесполезным, но мой минус, что я всё таки не пожаловалась на этого продавца,сделав тем самым магазин "Ostin" хуже. Лицо любого магазина является продавец и кассир.
По поводу качества скажу, что в последнее время оно не очень, да и выбор очень мал.
В прошлом году я покупала там джинсы и мне сказали, если вы еще что-нибудь купите, то получите бонусную карту.Хорошо, купила еще одну вещичку и мне дали карту.Недавно хотела купить юбку.Предъявила на кассе бонусную карту, на ней было бонусов - на сумму 10% от стоимости юбки; попросила списать их за эту покупку, но мне кассир ответила, что бонусы списываются только за две купленные одновременно вещи и предложила купить хотя бы носки, со словами,что мне они бесплатно достанутся. (из-за бонуса!). Почему я должна еще что-то покупать?! Прочитала на официальном сайте Остин правила выдачи и пользования бонусными картами - ничего подобного там нет!!! Очередной развод покупателей?!