Adidas - отзывы клиентов

Рекомендуют 20 %
16
64

Adidas AG — немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании — Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.

Отзывы клиентов о Adidas
Надежда
Хорошо!
Хочу оставить отзыв о вашей компании Adidas очень хорошая фирма как и много лет назад. Покупала спортивные костюмы и кросовки всей своей семье всё понравилось девчонки продавцы молодые всё показали рассказали всё в общем понравилось приду ещё раз и не один всем рекомендую!!!!!
ЗУРАБ
Хорошо!
В магазине ,,Люкс,,по ул.Ленина на много дешевле найдете крассовки,брюки,спортивки.
Жасмина
Плохо!
Очень высокие цены.Муж покупал в магазине Люкс красмовки адидас в три раза дешевле.
Анастасия
Плохо!
Сегодня 18.11.2018 посетила магазин Adidas по Адресу: город Липецк, пр-т 60 лет СССР, д. 34 (24 микрорайон, ТЦ "Линия", второй этаж).
Сама там работала лет 7 назад,и помню какая дисциплина у продавцов-консультантов БЫЛА.Сегодня 4 продавца стояли у кассы и оживленно смотрели видео.А в зале было порядка 3-4 покупателей.Я все таки отвлекла одну из дам, меня проводили, там размера не было, ну и на этом все.
Хабиб
Хорошо!
После тренировки собрались с братьями в Саранск ,ну кароче приехали и сразу в адидас зашли такие чо кого и все нормально ,подобрали мне спортивный товар и спасибо братьям!
Андрей
Хорошо!
если сравнивать с другими брендами спортивной одежды, то относительно недорогая продукция. можно сравнить с найком. качество нормальное, не растягивается и не выцветает. белая майка до сих пор белая:не посерела после частых стирок
Аноним
Плохо!
К сожалению,сегодня посетили этот магазин.мы являемся постоянными покупателями,сотрудники к покупателям не подходят,выбрали вещи сами,но подойдя на кассу узнали,что рассплатиться подарочной картой банка нельзя.кассир и управляющая не понимали что это за карта,отняли массу времени.тон управляющей был неподобающий.нам предложили самим выяснять почему терминал не принимает эту карту!в итоге расплатились наличными.в связи с некомпетенстностью персонала конкретно в этот магазин мы больше не вернемся. P.s. В банке сказали,что терминал не настроен.
Аноним
Плохо!
Купила обувь в адидас кидс, была без ребенка и на следующий день обменяла на другой размер. Накопление на карту сделали в первый день покупки, на следующий день анулировали накопление, но на новую покупку не добавили накоплений((В итоге со следующей покупкой обуви для себя, я потеряла скидку.Мелочь, но неприятно!
Аноним
Плохо!
Позвонил попросил оставить до вечера бутсы 1-го размера, получил отказ от сотрудника Екатерина. прошлым днем заходил сотрудник магазина сказал что можно отложить до конца дня. Сервис отсутствует. персонал грубый.
Аноним
Хорошо!
Отличный магазин с дружелюбным персоналом. Отдельное спасибо мерчендайзеру Марату или Марку, точно не помню, помог выбрать кроссовки и футболку для занятия спортом.
Гость
Плохо!
17 июня сделала заказ в интернет магазине ADIDAS. Срочно нужны были кроссовки для тенниса. Так как 23 июня предстоял турнир по теннису и нужна была хорошая обувь. Посчитала, что даже по максимальным срокам доставки успеют привезти. 18 июня мне позвонили и оповестили, что 19 июня уже будет заказ доставлен, меня это очень обрадовало, хотя и не очень удобно было с работой, ну думаю пол дня дома поработаю. Просидела дома до 13:00 (доставка с9-15), затем пришло смс оповещение 19.06.2015 нам не удастся доставить ваш заказ от Adidas? Доставка состоится 22.06.2015 с 10 до 18. Если вы не сможете принять заказ, свяжитесь с нами для согласования. Ну, думаю, кроссовки срочно нужны, буду ждать. 20.06.2015 мне позвонили из службы доставки в 18:54 и оповестили о том, что заказ будет доставлен 22.06.2015 с9-15. Мне это не очень удобно, но согласилась, попросила, чтобы курьер за час позвонил. Согласовали. 22.06. сижу дома жду заказ, время уже 14:00, думаю, позвоню, уточню скоро мой долгожданный заказ приедет. И узнаю, что заказ мой будет только 24.06.2015!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Произошел сбой программы???говорят. Сделала несколько звонков в ADIDAS, там всегда отвечали: Я сейчас позвоню в службу доставки и перезвоню вам, после девушки перезванивали и сообщали мне о том, что со мной свяжутся из службы доставки для решения вопроса. В службе доставки мне повторяли вопрос: Вам удобно будет принять заказ 24.06.2015 с 9-17??? Я им отвечала , что мне не удобно что заказ хочу получить сегодня, но они извинились в очередной раз, но решать вопрос не хотели, я предлагала утро 23.06.2015, но у них в это день нет доставки. В общем - роботы, вопросы не умеют и не хотят решать. В моем понимании НАКОСЯЧИЛИ, РЕШАЙТЕ проблему. А они заладили: Вам удобно будет принять заказ 24.06.2015 с 9-17??? Ужасно не довольна, служба доставки работу свою не выполняют, а в ADIDAS, раз ставят сроки доставки, так должны контролировать работу той службы которая осуществляют эту услугу. Сегодня 22.06 заказ я не получила!!!!!!!!!!!!
александр
Плохо!
покупал кроссовки, продавец Хорошилова В.С. забыла снять магнит ушел в другой магазин там запищало пошёл снимать магнит так Хорошилова В.С. Нахамила цитата » вот достали не проверяют потом бегают снимать козлы сами не могут снять уроды» Что за обращение с покупателями?? Не нравиться не работай. Хамить ещё вздумала.
Светлана
Плохо!
17.03.2015 г. Видно нам не повезло. Два продавца-консультанта,вели себя и разговаривали так,как-будто мы у них дома нежеланные гости,нехотя пришлось на нас обратить внимание,а потом и вовсе обрушились на нас с раздраженным и возмущенным тоном. Но самое уникальное,при этом присутствовал то ли старший по смене,то ли администратор,должность его неясна. И он не остановил юного сотрудника,который и позволил себе заварить эту ситуацию. Потом долго искали книгу жалоб и предложений,кстати наполовину уже исписанную,супруг оказался писать и мне не позволил. Признаюсь,я на столько была возмущена,кипело так,что хотелось сейчас же дойти до руководства. Позволила себе отчитать их всю команду,выдала им целый ликбез,касающийся работников сферы обслуживания. Надеюсь,в магазине есть камеры наблюдения со звуком. Пусть просмотрит руководство. У нас маленький ребенок,очень подвижный возраст,а сегодня спокойно позволила родителям делать покупки. Но увы....
Юлия Melnikova
Плохо!
Добрый день. Раньше с удовольствием посещали магазин, но сегодня принесли на возврат кросовки. После месяца носки выявился скрытый деффект-расползлась подкладка и стала натирать пятку. Очень разочарованы в качестве кроссовок. Кроме того их у нас не приняли, по причине того что администрация не хочет возиться с экспертизой…
Аноним
Плохо!
До сегодняшнего дня я думал Adidas мировой брэнд и что там работают достойные люди.Но нет!
Приобрёл кросы за 5000 т/р через неделю порвались обменял на другую пару,горантия осталась но от новой пары получаю дискомфорт пришел обменять мне отказали типа мы не можем принять и поменять,пошел к администратору разговор не состоялся и на встречу не пошли за то администратор сказал что вот если бы они стоили 10000 Т/р я бы вошел в положение и поменял и придложил мне выставить в интернет чтоб вирнуть деньги.
Кароче магазин отстой и постаяно бардак вещи разбросаны и обувь валяется на полу продавцы не подходят приходится искать самому.
Так что делайте выводы
Элина
Плохо!
Хочу поделиться отрицательным отзывом. Мною был сделан заказ 23.12.14. Заказала шапку, футболку и кроссовки. Заказ был подтвержден. Но никто не созвонился со мной, хотя в комментариях я прописала и эту просьбу. Самостоятельно дозванивалась 25.12.14 до службы компании (дозванивалась три раза по 20 минут ожидания), чтобы проконсультироваться, ведь надо распланировать собственное время принятия заказа. Отнесемся с пониманием, ведь большой наплыв звонков. Мне сказали, что 26.12.14 со мной свяжется курьер и привезет заказ. 26.12.14 со мной связалась компания DHL по доставке. Доставку осуществить могут только 31.12.14, что для меня неудобно. Отнесемся опять с пониманием, ведь праздничные дни. Договорились о связи 5.01.15. Заказ подтвердили в срок, доставку назначили на 9.01.15. В 8 утра позвонил курьер и уточнил адрес доставки. а через 4 часа мне перезвонила девушка, что у них сломалась машина. Перенесли заказ на 13.01.15 Отнесемся вновь с пониманием, ведь всякое может на дорогах случиться. 13.01.15 мне привезли заказ. Вместо четырех позиций - две. Не было шапки и одной пары обуви. Можно и этому отнестись с пониманием?. ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: ПОЧЕМУ КЛИЕНТ НЕ ПРЕДУПРЕЖДЕН О ТОМ, ЧТО ЕМУ ПРИВЕЗУТ ЧАСТЬ ТОВАРА ИЗ ЕГО ЗАКАЗА? СУММИРОВАВ все предыдущие позиции в описании, на которые были закрыты глаза, впечатление самое поганое. Надо любить своих клиентов и уметь работать с людьми. И странно, что с такой проблемой я столкнулась в компании Адидас.
Александр
Плохо!
Сегодня посетил Адидас дисконт на Авиамоторной. Ужасное отношение к посетителям. Продавцы неграмотные. Мало того, прождал заказ 40 мин. Во время ожидания наблюдал как посетители были не довольны и звали администратора, который пришел через 20 мин. Конфликт не решил. Мне принесли кроссовки и пробили не по той цене, которая указана. Администратор Соня стояла в стороне и молча наблюдала. Обратившись к ней, она сказала, что так и должно быть. Прошу разобраться в магазине и научить персонал работать с клиентами.
Михаил
Плохо!
Фирма "Аdidas" всегда была моей любимой из всех подобных фирм. Но в последние годы я все больше разочаровываюсь в ней. Приведу примеры. Из четырех последних купленных мною пар кроссовок, не скрипит при ходьбе только одна пара. Одну пару, даже менял по гарантии, в первые дни носки. Был случай, практически на новой футболке, потянулась строчка от шва. Знаете, на подобии затяжек на женских чулках. Футболка была полностью синтетическая. Дальше идем. Прошлым летом, купил спортивный костюм. Стоимость, в пределах десяти тысяч. Так вы не поверите. Начал я его носить и еще не настало время его стирать, так как, он был совсем чистый, абсолютно свежий. Но на нем появились катышки. В последствии, купил для него машинку, которая бреет катышки. Привел примеры, которые пришли на вскидку. Если повспоминать, случаев будет больше. Все вещи покупаю строго в фирменных магазинах города. На какие-то вещи остались чеки и ярлычки, если что. Жаль, что когда-то лучшая компания, теряет свое лицо. Если ни чего не изменится, то в дальнейшем на продукции можно будет смело писать "aBiBas".
Максим
Плохо!
Беременная сотрудница Александра едва передвигается. На нашу просьбу найти кроссовки 42-го размера, посмотрев по базе, принесла один левый кроссовок. Спустя 30-ть минут ожидания сказала, что правый отсутствует
Варвара
Плохо!
Этому магазину клиенты не нужны! В службу поддержки дозвониться невозможно, по запросу - не перезванивают никогда! Свой заказ приходится разыскивать самостоятельно по всем службам доставки, которая самая долгая в мире! Потом оказывается, что уже подтвержденный заказ отменен! И никто не сообщает об этом!
Сергей Макаров
Плохо!
Как-то все неорганизованно и грустно у них. На распродаже присмотрел неплохие кроссовки, сделал заказ, пришло подтверждение, а потом спустя неделю его ликвидировали без объяснений! Это халатность или просто наплевательское отношение к клиенту??? В итоге кроссовки купил в другом магазине, а в этот больше ни ногой!
Аноним
Плохо!
Купили кроссовки, не подошли по размеру, пришли возвращать : молодые девицы нахамили, отказались принимать товар т.к. не было бланков заявлений, вообще полная жуть. Закон не знают, ведут себя просто.....
Написать отзыв про Adidas
 
Выбрать город
Похожие компании