Более 15 лет была постоянным покупателем магазина "Спортмастер", приобретала товар для себя и друзьям в подарок за наличный расчёт. Недавно своё мнение о магазине изменила и больше не желаю пользоваться этим магазином.
21.02.2020 г. я заказала в интернет-магазине "Спортмастер" обувь для сына на эту весну, заказ 57007-704234, бронь с 21.02.2020 по 23.02.2020 включительно. К сожалению, этой обуви с нужным размером не было в магазинах Москвы и на складе, только в ТЦ "Гранд Плаза" в г. Щелково, Фряновское ш., д.1, а из магазина в магазин товар "Спортмастер" не доставляет.
Я в положении с угрозой выкидыша и 3-х летним ребёнком, съездить за товаром из Москвы в Щелково попросила другого чел-ка, вместо налички дала ему Подарочную карту на 5000 р. и денег на дорогу.
22.02.2020 человек поехал в Щелково за товаром, потратив около 300 рублей и 6,5 часов личного времени на дорогу туда и обратно.
Приехав на место Заказ был найден, предоставлен на кассе, НО оказалось, что ему необходимо было потратить весь лимит по Подарочной карте за одну покупку, иначе остаток на карте сгорает, а сумма заказа составляла 1499 р., остаток 3501 р. Об этом маленьком нюансе при продаже Подарочной карты в "Спортмастере" забыли сообщить, более того, я общалась дважды с сотрудниками магазина по тел. 21.02.2020 и говорила об оплате Подарочной картой, и они не предоставили такой инфо. Лишиться 3500 р. не хотелось а тратить на себя чужой лимит человек не имел право, был вынужден вернуться в Москву без обуви для ребёнка.
Вечером того же дня, 22.02.2020 г., пока я выбирала товар, который можно купить в "Спортмастере" в г. Щелково, где находится заказ - обувь для сына, мне приходит оповещение об отмене заказа! Я тут же звоню в "Спортмастер" и выясняю по какой причине отменён заказ. Выяснилось, это в магазине в г. Щелково отменили мой заказ, причина не известна, почему не позвонили мне перед отменой заказа не известно, я заказ не отменяла. После того, как товар снова оказался доступным для заказа в интернете я попросила представителя "Спортмастера" повторить мой заказ. Через некоторое время приходит смс о том, что заказ 57006-197583 (повторный заказ) отклонён. Я снова звоню в "Спортмастер" по тел.:88007777771, и мне дают обещание разобраться в ситуации и что руководство магазина мне сегодня, 23.02.2020, позвонит, но до сих пор тишина.
Из чего я сделала вывод: Магазин самостоятельно принимает решение об отмене Вашего заказа для продажи его другому покупателю в обход Вашим интересам, магазин готов терять постоянных клиентов ради разовой продажи товара. Обидно, что в данной ситуации пострадал мой ребёнок, которого лишили обуви, которую он уже ждал. Я потратила в связи с этой ситуацией нервы и деньги, а человек, который ездил в Щёлково потратил зря личное время, которое мог потратить на свою семью или свои дела.
Эта ситуация отбила у меня всякое желание далее отовариваться в "Спормастере".
Кстати, на самой Подарочной карте есть инфо о разовом её использовании, текст настолько мелкий что я с нормальным зрением не смогла это прочесть, только после увеличения текста.