Купила в магазине DNS, телефон, пришла домой, аппарат греется, больше чем обычно. Еду в сервисный центр по адресу г. Барнаул ул. Малотобольская д.17, там работают у вас вообще неадекватные люди. Говорю телефон греется, а это нормально, я говорю сильно греется, ну оставляйте, а вы ничего не перепутали аппарат за 65000 на 1 день работы и оставляйте??? Вышел человек из коморки, перебивал, не слушал абсолютно.
Далее говорит:-это нормально, -а может у вас ещё резервная копия не подгрузила за день то, конечно нет, -а может у вас сильная энергозатрата при использовании WhatsApp, конечно она. Такое чувство, что пришла к бабке гадалке, а не в сервис. Пошёл искать аппарат для измерения температуры телефона, не нашёл, отправили меня в общем восвояси, не помогли, не подсказали, в общем никакие специалисты. Далее вышла, из этого убого места, пошла к юристу писать досудебном претензию, написала, если, что могу отправить, для общего развития+дополнительные затраты, поехала с претензией в магазин, смотрю сервис, не ваш-убогий, а высокограмотные специалисты, ребята пояснили, что из резервной копии и настройки все на телефон залиты были, а аппараты разные, не зашли, скиньте говорят сделайте по новой и вуаля, все работает. Так вот работают у вас в конторе DNS, технически не грамотные, халатно относящиеся к своим обязанностям люди, им бы улицы мести, а не ремонт осуществлять высокотехнологичной техники, не говорю обо всех конечно, исключения есть всегда, но мне не доводилось видеть. Что ещё здесь скажешь, сплошные разочарования, зарекалась в ваш магазин не ногой, теперь и подавно, купи, потрать деньги на доп. услуги, так как вы не в состоянии обеспечить грамотное обслуживания, нервы, которые как известно не восстанавливаются.