До недавнего времени я являлась постоянным покупателем магазина "окей" в г Омске
По адресу Энтузиастов. Совершать покупки мне в нем нравилось. Однако, я столкнулась с весьма неприятной ситуацией. Я обратилась к сотруднику информационного пункта с возвратом купленной СВЧ плиты. Сотрудница повела себя грубо, не тактично, с явным негативным отношением. Решать такие ситуации без эмоций должно входить в ее обязанности, а не создавать конфликты. Сообразив, что меня хотят отшить, я не стала устраивать разборки и написала заявление, в котором указала, что хочу вернуть товар, который не числится в последнем утверждённом перечне от 27 марта 2019г товаров, не подлежащих возврату, тк в законе указано, что именно встраеваемая свч является технически сложной, а я купила обычную. Также ни консультант, ни кассир, ни работник инфопункта не поставили в известность во время покупки, что по их порядку товар не подлежит возврату.
Ответ мне дали нарушив, установленный законом 10ти дневный срок.
Я успела написать жалобу в Роспотребнадзор.
В своём ответе гипермаркет "Окей" мне отказал в возврате, ссылаясь на устаревшую статью от 2002г, в которую были уже внесены изменения. Гипермаркет"Окей" не просто проявил себя не лояльно, но и грубо нарушил мои законные права, а сотрудница Бибигуль проявила себя некомпетентно.
Жду ответа Роспотребнадзора и иду в суд