Увидев рекламу, что кухни изготавливаются по индивидуальным размерам.
Понравилась кухня в салоне, вызвали замерщика. Поскольку не было четкого представления в оформлении кухни с учётом особенностей планировки помещения, решили довериться дизайнеру в салоне, надеясь, что он подскажет как разместить ящики, ан нет, приходилось самим подсказывать дизайнеру варианты исполнения. Однако, на предлагаемые варианты получали ответ: "так мы не можем сделать, берите как есть" (прим. авт.: это было последнее "предупреждение", но мы почему-то его пропустили). В итоге сошлись на приемлемом варианте. Оплатили гарнитур. бытовую технику, произвели монтаж розеток, вводов водоснабжения в соответствии с выданными рекомендациями. Стоимость монтажа гарнитура и техники включены в стоимость товара. Поскольку при заказе гарнитура для дизайнера была поставлена задача оформить проект в помещение как оно есть. И стали ждать...
Всё началось с доставки: привезли духовой шкаф из другого заказа (а ведь клиенты заказавшие его тоже ждали) - заменили, а при установке обнаружилось, что и варочная поверхность другой модели (из другого заказа). Но подумали, что ошиблись логисты, ну да ладно - заменили. В процессе установки нас повергло в шок заявление, что поставленная в составе гарнитура техника не будет подключена "мы не специалисты в этой области и этого не делаем". После установки увидели, что фартук повис в воздухе, а края напольных и навесных шкафов, фартук имеют отклонение от вертикальной оси 1-2 см (кухня угловая, с одной стороны повисла на 1 см, с другой где окно на 1,5 см) и не доходит до дверного проема 5 см, а до стены с окном АЖ 23 см (оказывается так было в проекте, но дизайнер не обратила наше внимание). Навесные шкафы закреплены с зазором к стене 2 см. Фартук изогнут относительно стены. На все замечания был единственный ответ "но чего же вы хотели, мы ведь не готовим помещение - мы в этом не специалисты" (уже не удивляет - закономерность). А что же при оформлении договора нас об этом не уведомили, предполагаем, что намеренно. Ведь в таком случае скорее всего клиент покинет салон. Выглядит это неэстетично и не соответствует товару на стенде. Чтобы закрыть это безобразие мы заказали дополнительно фартуки, а поскольку заказ не закрыт, то срок изготовления 2-3 недели (февраль) сейчас май - панелей до сих пор нет. Почему мы, заплатив 300 т. р. за кухню, должны думать об этих вопросах? На мою претензию, об устранении, ответили отказом. не нравится идите в суд!