Логистом я начал работать около трех лет назад. Когда только пришел после 10 лет в закупках, представления о том, как функционирует транспортный отдел были поверхностными. Первое с чего я начал - изучил как работает АТИ. Для любого человека, работающего в логистике это просто must have. Сайт устроен довольно просто. Здесь есть разделы как для заказчиков, так и для исполнителей. Чтобы было больше доступных опций, советую все же купить лицензию. Она не так дорого стоит, а преимуществ дает немало. Например, лицензия для грузовладельцев, коим я сейчас и выступаю, дает возможность открыть свои грузы даже для незарегистрированных перевозчиков, увидеть больше машин, даже статистику цен отследить. Да и что по ценам сейчас творится можно вообще без лицензии глянуть. Для меня главный плюс покупки лицензии - проверка водителей и экспедиторов. С ненадежными я никогда не работаю, как бы срочно ни требовалась машина. Однако стопроцентную гарантию безопасности работы с тем или иным транспортников не даст никто. У нас были случаи, когда водитель с хорошим рейтингом на выгрузку опаздывал или с документами косяк на косяке творил. Хотя стоит отметить, что все проверенные через светофор +, никуда не исчезали с грузом и довозили наши панели в целости и сохранности. Как бы то ни было, подстраховку АТИ хорошую дает, но не гарантированную. Там за экраном такие же обычные люди, порядочность и ответственность которых можно проверить только в процессе работы.