Сотрудник Теле2 позвонил мне и убедил воспользоваться акцией по подключению домашнего интернета. 3 месяца бесплатно, а затем 250 руб. в месяц+150 руб. роутер. Я согласилась. Дело было в субботу, а подключение назначили на вторник. Я заблаговременно позаботилась об отключении старого провайдера, и , вот, с понедельника я без интернета, надеясь, что во вторник вечером мне его подключат. Мастер должен был подойти с 18 до 21. В 20.00 никого не было и звонка тоже (обещали связаться за час). Я звоню оператору Теле 2 и после долгого ожидания мне сообщили, что все хорошо и мастер уже вот вот будет. В 21.30 никого не было. Я опять звоню. Новый оператор вообще мне не смог что-либо уточнить, ответив, что мастер не берет трубку. Жду дальше. А вся проблема в том, что им вообще плевать на клиента. Никто не звонит, смс не поступают. Вообще ничего. 3 оператор сказал, что ничем помочь не может, только перенести установку. Я согласилась, веря в то, что еще один день без интернета переживу. Но не тут то было! Ближайший монтаж только на воскресенье. Вообщем, я из принципа отказалась от их услуг. Уже не первый раз Теле 2 показывает свою некомпетентность. Умение решать проблемы-0!
P.s. Вишенкой на торте оказался ответ от Теле 2, который я только что получила: "Здравствуйте, меня зовут Александра, я занималась рассмотрением Вашей заявки TT24034367. Сообщаю, что монтажник звонил Вам, по указанному номеру. Вы не отвечали. В домофон так же Вы не ответили, когда монтажник приехал по адресу. Благодарим за обращение!". Самое интересное то, что у меня домофона нет и это указано в заявке)). Вот так они решают свои ошибки! ЛЖЕЦЫ!