Отзыв про Tele2 14-11-2020 Ростов-на-Дону

Рекомендуют 15 %
51
284
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Tele2
Все отзывы клиентов о компании Tele2 смотрите в соответствующем разделе
Мария
14/11/2020
Я, Агамова-Кузаменко М.А. более 15 лет являюсь Вашим абонентом (8-904-342-16-32). В июле 2017 года по приобретению второго телефона для работы, и сим карту для с номером 8-900-132-54-16 него я приобрела тоже Теле 2 в точке продаж сим карт разбросанных по всему г.Ростову на-Дону по адресу ул. Московская 52-54 в торговом центре в отделе «Ксерокопия» 25 июля 2017 года. Соответственно выданные мне документы прилагаю. С июля 2017 года я пользуюсь этим номером. Каким же было мое удивление, когда более месяца назад мне позвонил мужчина, который не представившись сообщил, что этот номер зарегистрирован на него и он его блокирует, приняв это за глупую шутку, я даже не обратила внимания на этот звонок, но через день у меня действительно заблокировался номер телефона, в котором находится вся моя клиентская база. Встреча с менеджером распространяющим сим карты в том числе на этой точке не дали никаких результатов, он категорически отказался дать мне возможность связаться с его руководством отказался пояснить, как такое могло случиться, а в салонах Теле 2, которые мне удалось посетить на Буденовском 53 и Б. Садовая 65 менеджеры сказали, что это вообще какие-то левые договора как будто я купила их где то в подворотне у сомнительных личностей….
Я не молодой не совсем здоровый человек, но тем не менее мне пришлось посетить ваш главный офис расположенный на Театральном проспекте 60 а (Текучева 348), не взирая на предоставленные мною документы на приобретение сим карты девушки менеджеры ничего не могли мне предложить, кроме написания заявления и 3-х месячного ожидания в решении проблемы, виновниками которой являлись ваши представители. С руководителями более высокого уровня, что бы на месте разобраться в сложившейся ситуации и оперативно решить вышеуказанную проблему возникшую по вине ваших сотрудников, меня лишили возможности встретиться охрана ваших топ менеджеров. Я оставила развернутую жалобу в книге жалоб, но увы её тоже игнорируют. таким образом ваши действия в отношении исправления ошибок ваших нерадивых менеджеров, лишили меня возможности общения с моими клиентами и нарушили мою работу, доставили мне массу моральных и материальных проблем. мне жаль, что я приносила доход организации, которая абсолютно не дорожит своими абонентами.
На основании изложенного считаю, что нарушен Закон о защите прав потребителей РФ:
• ст. 8 п.1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах);
• ст. 10 п.1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора;
• ст. 12 п.2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации;
Исходя из вышеуказанного прошу;
1. В кратчайшие сроки восстановить мне незаконно заблокированный номер 8-900-132-54-16 которым я пользуюсь с 25 июля 2017 года.
2. Принести официальные извинения в письменном виде.
В противном случае я обращусь Роспотребнадзор и прокуратуру с целью проведения проверок вашей деятельности и законности распространения сим карт в многочисленных точках г. Ростова-на-Дону не являющихся конкретно точками продаж - дополнительными офисами Теле 2.
г.Ростов-на-Дону 14 ноября 2020г.
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании