Звонила, чтобы решить проблему, а именно у мамы на телефоне вышло сообщение "Сим-карта заблокирована", нельзя было произвести исходящий звонок-только экстренный вызов и не принимал входящие звонки-говорил, что абонент недоступен.
Только, на шестой звонок консультант: 1) попросил назвать мои паспортные данные и 2) тут же назвал причину моей проблемы. Предыдущие пять консультантов не удосужились спросить мои паспортные данные, а в ответ на причину проблемы несли такой бред, что сложилось впечатление того, что нас абонентов принимают за идиотов. К примеру, консультант Алексей, на проблему, что на телефоне вышло сообщение "Сим-карта заблокирована" порекомендовал перезагрузить телефон, НО ВНИМАНИЕ!!!! перезагрузить не тот телефон, который заблокирован, а перезагрузить телефон с которого я звонила и вела с ним беседу, т. е. мой)))) Абсурд полнейший. Я, изначально подумала, что не правильно его поняла, но Алексей-консультант нервно повторил мне три раза "Перезагрузите СВОЙ телефон и позвоните на заблокированный, если проблема не решится, тогда звоните нам...".