Пришло уведомление, что повысится плата за тариф незначительно, но как бы практически 1/4 часть от стоимости тарифа это уже не незначительно. Качество связи в последний месяц стало хуже, интернет грузит медленно и за что доплачивать больше, я смысла не вижу. И ещё с хамским и некомпетентным отношением тех. поддержки вообще не хочется оставаться с данным оператором, потому что оно перечёркивает все плюсы компании. Если компания следит за своей репутацией, пусть и подобающих людей тогда нанимает.
Такое ощущение, что люди, которые сидят в тех. поддержке вообще не ориентированы на то, чтобы помочь клиенту. По просьбе приостановить действие тарифа или вернуть деньги, был ответ что это не предусмотрено. Хотя раздел, где находится чат с поддержкой, называется ПОМОЩЬ и ПОДДЕРЖКА!!!!!! Окей, поискав информацию, как можно самому списать деньги с баланса, не оплачивая абонентскую плату, я нашла пункт, что деньги можно перевести на другой номер или на карту. Что самое интересное, мне операторы даже не попытались помочь, посоветовав данный вариант, а просто писали, что меня не заставляют оставаться!!!
и ещё, на просьбу зарегистрировать жалобу, пишут, что не видят смысла в ней, хотя они обязаны регистрировать каждую жалобу!