Пару месяцев жил из-за работы в малонаселенном пункте где кроме теле2 ничего не было из связи, пришлось купить. Так как пункт населенный был маленький, то и связь работала средне, ведь вышки покрывали территорию. Но все равно были аварии на станции или что, но раз в неделю или две - связь пропадала на пару часов.
Когда вновь приехал домой в цивилизацию, то связь в моей квартире просто не ловится, из четырех палочек - стабильно одна ну или две в лучше случае. Живу недалеко от центра в своем городе, не в спальном районе(!). Интернет не показывает LTE, а всегда 3G или еще меньше показатель. Иногда вообще все пропадает и нет связи. Такие американские горки, никогда не поймешь когда у тебя будет - нет связи, ну или просто прыгает инет постоянно.
Пытался по этому вопросу обратиться в службу поддержки, так специалисты постоянно хамят, задают какие-то нетактичные вопросы. Правда всегда на их стороне, а вы все так чисто холопы. По ситуации, что связь в моем доме плохо ловит - получал ответы из разряда - выньте и вставьте симку (ну конечно, я же тупой, сам то не додумаюсь так сделать), у нас все прекрасно работает, может у вас с телефоном что-то не так, идите в наш офис продаж (ага в период самоизоляции буду я искать офисы продаж, нафиг надо мне это).
Решил я не оплачивать услуги тарифа и остаток денег перевести на другой номер. При отправке денег меня оповестили о том, что комиссия 7 рублей. Отправил деньги на другой номер с учетом комиссии. Сижу дома спокойно себе и жду когда самоизоляция закончится, чтобы купить себе тариф Йоты кастомный где тупо за инет платишь ну и так чисто за 15-30 минут разговора, в эпоху инета и мессенджеров нет смысла платить большие деньги за все, а тариф на теле2 у меня за 550 рублей, хотя на Йоте тариф мне нужный стоит рублей 250-280, разница огромная. Ну так вот, сижу дома и приходит смс о том, что у меня долг 13,5, а на счету 7 рублей (за тариф я не платил в апреле-мае). Специалист службы поддержки мне пишет, А ЗАЧЕМ ВЫ ПЕРЕВОДИЛИ ДЕНЬГИ? Какого лешего я еще должен отчитываться за перевод СВОИХ ЖЕ ДЕНЕГ. Ну тут мне начали копипастить в чат о том, что комиссия у них выше 7 рублей и вообще мы вам в долг дали денег и теперь платите! НО Я ПЕРЕВОДИЛ ДЕНЬГИ С УЧЕТОМ КОМИССИИ, а теперь выясняется, что у меня было недостаточно средств и они ПРОВЕЛИ ОПЕРАЦИЮ ВСЕ РАВНО, (1) МЕНЯ НЕ ОПОВЕСТИЛИ О ТОМ, ЧТО НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ, (2) СКАЗАЛИ ЧТО КОМИССИЯ 7 РУБЛЕЙ, А В ИТОГЕ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО ДАЛЕКО НЕ 7 РУБ, А БОЛЬШЕ, ХОТЯ СМС ПРИХОДЛИЛА ЧТО 7 РУБЛЕЙ! (3) ОНИ ПРОВЕЛИ ОПЕРАЦИЮ С ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КОМИССИИ, ПРИПЛЮСОВАЛИ МНЕ ДОЛГ И МОЛЧАЛИ МЕСЯЦ, А ПОТОМ ПИШУТ - У ВАС ДОЛГ, ОПЛАТИТЕ!!!
Что за нах???? Вот почему они дезинформируют о стоимости услуг, проводят операции в минус для клиента и потом пишут, что у клиента долг, и потом вы чат поддержки копипастят о том, что не было сказано клиенту и задают вопросы - А ЗАЧЕМ ВЫ ПЕРЕВОДИЛИ ДЕНЬГИ? Вот их вообще не касается как я распоряжаюсь своими деньгами!
1 - связь плохо покрывает мой город.
2 - служба поддержки кроме тупых советов, выставления клиента дураком, копипастинга, нетактичных вопросов и хамоватого отношения - ничем больше помочь не может.
Лично я жду когда можно будет выйти из дома купить симку другого оператора!