В Теле 2 я перешел с Билайна в 2018г. Мне был предложен тарифный план и меня все устроило. Не прошло и года теле 2 самопроизвольно изменил тариф на более высокий, более выгодный для них, а первоначальный тариф, я думаю, был обыкновенной "заманухой" для меня. Потом началось: отключился интернет, пропали "вайбер" и "вацап". Я обратился в офис г.Волжский, пр-т Ленина, 95. Там девушка-продавец-удалец - это все ее не удивило, а даже вызвало раздражение: чего мол хотите у вас нет оплаты, тариф подорожал, а у вас деньги только по старому тарифу, поэтому надо доплатить. Я доплатил, чтобы у меня заработал телефон, но осталось много вопросов: почему подорожал тариф и почему я об этом ничего не знаю и вообще почему произошли изменения, когда я этого не хотел и меня все устраивало. Что за самовольство? Или этот Теле 2 давно "положил" на всех своих клиентов и творит что хочет?