Всем привет!
Я впервые обратилась в стоматологию "Все Свои". Очень впечатлил приём, и поэтому решила написать об этом.
Запись на приём к врачу была через сайт. Заполнила форму, и мне перезвонили через несколько минут.
Уже на месте меня встретил приветливый персонал на ресепшене. Приятные впечатления закончились...
Ко мне подошла девушка. Я подумала,что это ассистент врача,но не совсем. При всех она стала спрашивать,что меня беспокоит (!), хотя я записывалась к определенному врачу (пародонтолог). Видимо эта информация не дошла до них. Потом меня отвели в кабинет на осмотр. Там сидит девушка-врач. Тоже спросила,что меня беспокоит. Я уже как попугай- повторяю одно и тоже.
Я пришла со стоматитом. 2 язвы + болит челюсть с одной стороны при нажатии.
Итак,осмотр!
Посмотрела меня врач,да еще и с такими глазами,будто впервые видит такое. Начала в яркой форме рассказывать,что мне СРОЧНО надо провести диагностику, взять биопсию, лечить специальным курсом десны (который стоит около 15 тысяч руб.). Так же после консультации надо обработать всю полость рта антисептиком и сделать проф.чистку. С моим опухшим ртом самое оно.
В голове уже считаю сумму, которую они пытаются вытянуть из меня...
Далее для уточнения плана лечения пригласили еще одного врача,который специализируется именно на проблемах как у меня. Вопрос-почему нельзя было сразу меня отправить к нему, ведь у меня запись была?…
Он пришел,тоже спросил,что меня беспокоит.....
Посмотрел,спросил о моих методах самолечения. Отвечаю- полощу содой,хлоргексидином. Он-продолжайте,еще метрогил дента используйте. К слову,я им постоянно пользовалась,но в этот раз почему-то забыла. Далее - а можно задать нескромный вопрос?Вы увеличивали губу? А то кажется,что из-за ее полноты зуб натирает и усугубляет мое состояние. На что я сказала,что нет,не увеличивала,просто пораженное место под верхним зубом,он натирает язву,губа опухает,зуб начинает из-за этого еще сильнее давить, и она опять же опухает,и так далее.)))) Сама объяснила врачу логическую цепочку. По итогу никаких процедур,обработки язв не было,только консультация в стиле капитана очевидность.
После консультации девушка, которая меня встречала, отвела меня в кабинет,где подробно стала рассказывать про виды проф.чисток и отбеливание зубов. Только приходила я не с этим. Но я решила, что проф. чистка не помешает, решила послушать лекцию. Она распечатала табличку с видами чисток и их стоимость. Под самыми дорогими расположен график платежей по кредиту, если вдруг мне денег не хватит... Остановившись на обычной чистке с ультразвуком и аир флоу,слышу: -можно ваш паспорт? Я-зачем? Девушка- чтоб составить договор и оплатить услугу. Я-так мы же на конец мая договорились,как я могу оплатить то,чего не было??? Мне эта ассистент врача/менеджер/продавец стала внушать,что это норма, что я всегда неправильно делала, оплачивая услуги по факту оказания....
В итоге, я еле вырвалась из этой стоматологии, был шок от такого давления и навязывания лишних услуг. Всегда было чувство, что мне подсунут какие-то бумаги, где окажется кредитный договор.