Лабораторная служба Хеликс была создана в 1998 году недавними выпускниками биологического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета и Петербургской Военно-медицинской Академии. Молодые люди делали ставку на инновационный медицинский бизнес. В сложные девяностые годы они задались целью создать в России компанию, соответствующую лучшим зарубежным образцам.
Хеликс занимался научными исследованиями. Разрабатывались новые виды вакцин. Лабораторная диагностика, как планировалось, должна была дополнить исследовательскую деятельность компании. Тем более что неплохое по тем временам оборудование и высокий профессионализм сотрудников это позволяли. Лабораторная служба стала выполнять анализы по методу полимеразно-цепной реакции (ПЦР) для медицинских учреждений Санкт-Петербурга.
В результате анализы Хеликс оказались весьма востребованными в медицинской среде. Довольно быстро высокий уровень компетентности Службы в лабораторной диагностике был признан профессионалами. Диагностическое направление в работе компании приобретало все больший вес; стали осваиваться новые методы лабораторных исследований, начал расширяться парк оборудования.
В 2002 году исследовательское подразделение Хеликс было выделено в отдельную компанию. В сотрудничестве с одним из университетов Швеции она продолжила активную исследовательскую деятельность, которая ведется и по сегодняшний день. Основное подразделение Лабораторной службы сконцентрировалось на выполнении медицинских анализов. Однако научный подход, инновационность и сейчас остаются важнейшими ценностями Хеликс.
Еще через два года в Петербурге открылся первый Диагностический центр Хеликс, в котором услуги по лабораторной диагностике предлагались непосредственно горожанам. Медицинские анализы, выполняемые вчерашними учеными и заслужившие признание специалистов, стали доступны каждому. Впервые в те годы с анализами крови, мочи и кала стали связывать такие понятия, как комфорт и удобство.
Качественный прорыв в развитии Хеликс произошел в 2007 году. Центральную лабораторию и сеть Диагностических центров связала единая информационная система. В том же году Лабораторная служба стала привлекать финансовые средства для открытия новых Центров по программе франчайзинга.
В 2009 развитие сети шагнуло за пределы Санкт-Петербурга. Компетентность, инновации и удобство позволили распространять модель работы Хеликс на другие регионы страны. К этому времени Лабораторная служба уже обладала мощной системой логистики, обеспечивающей доставку биологических образцов на территории пяти часовых поясов. Был создан колл-центр, ежедневно обслуживающий тысячи телефонных обращений со всей России. Появились новые виды информационного сервиса для пациентов.
Новый лабораторный комплекс открылся в 2011 году в Екатеринбурге. Клиенты в восточных регионах России стали получать более комфортное и оперативное обслуживание. В том же году швейцарская аудиторская компания SGS подтвердила компетентность специалистов Хеликс сертификатом соответствия стандарту ISO 9001:2008 "Системы менеджмента качества. Требования", затем был получен сертификат соответствия ГОСТ P ISO 15189-2009 (ISO 15189:2007) "Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности". Лабораторная служба стала первым российским учреждением, работающим в области лабораторной диагностики, прошедшим международный аудит такого уровня.
В 2012 году первые Центры Хеликс открылись в Москве. Центральная лаборатория в Петербурге больше чем в три раза увеличила свои площади; существенно обновилось оборудование и информационные системы. У Хеликс сегодня есть все для того, чтобы предоставлять людям услуги по лабораторной диагностике самого высокого качества в любом объеме.
Компетентность, инновации и удобство были теми ценностями, которые вдохновили на создание первой лаборатории Хеликс в далекие 1990 гг. Те же самые принципы определяют сегодняшнее лицо Лабораторной службы Хеликс - крупной, современной, высокотехнологичной медицинской компании.
На данный момент, помимо Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы, Екатеринбурга и их областей, Диагностические центры и Лабораторные пункты есть в таких городах России, как: Великий Новгород, Владикавказ, Вологда, Грозный, Дербент, Калининград, Краснодар, Курск, Липецк, Новороссийск, Норильск, Озёрск, Пенза, Псков, Рязань, Саратов, Смоленск, Сосногорск, Сыктывкар, Тверь, Тольятти, Тула.
26 мая сдали анализы на коронавирус (ПЦР), в офисе Хеликса на Коллонтай 28. При оформлении документов администратор предупредила, что результаты будут в течение 7 дней (про 3 дня, о которых так много пишут - в том числе на сайте самого Хеликса - она и не заикнулась). В договоре тоже чёрным по белому «до 7 суток» Результатов нет до сих пор (3 июня) - хотя прошло уже 8 суток.
Кал-центр ничем помочь не может - ни что с образцами, ни когда наконец-то будут результаты они сказать не могут.
На сайте Хеликса результаты тоже «временно» недоступны.
Мой вывод: никакого смысла делать анализы на COVID в Хеликсе нет - за 8 дней можно было заразиться (и даже поправиться) и ни одно учреждение такие результаты не примет.
19 мая сдавал тут Тест на коронавирус за 1500 рублей, так как это единственное место в моём городе, где такой тест проводят. Ничего не предвещало беды: красиво оформленный сайт, сеть клиник в разных городах, приветливый персонал. В итоге на сегодняшний день (27.05.2020) я не получил ни звонка, ни результатов, абсолютно ничего. Телефонная линия у них никогда не работает, операторов будто бы и нет вовсе, никто не удосужился предупредить о задержании результатов теста. Ужасное место, в бесплатной поликлинике результата можно дождаться гораздо быстрее.Обходите стороной и не тратьте свои нервы, деньги и время!
Сделала анализ на COVID, который требуют на работе. По срокам было оговорено 3 дня, на сайте тоже срок в 3 дня, идёт уже 6 день, анализа всё нет, из-за этого я могу потерять работу. На горячей линии ожидание 50 минут, после чего оператор говорит что ничем не может помочь ожидайте ещё 10 дней. Судя по отзывам это далеко не единичный случай. Сотрудники просто не хотят что-то выяснять или как-то помогать. При заборе не говорят что какие-то очереди и так же подтверждали срок в 3 дня, когда я позже к ним заехала они говорят что ничего не знают и это просто пункт сдачи анализов.
Если вы не хотите потерять ваше время и деньги то не советую обращаться в данное заведение
Заказ 95768-26938-00008158
Задерживают выдачу результатов анализов, не отвечают на телефон и чаты. Не выполняють бязтальства по договору. Не рекомендую сдавать тест на короновирус, если вам нужна срочная справка. 40 минут длился звонок, так и не взяли трубку. такон ощущение, что просто собрали деньги. Не могу попасть к врчу без справки, которую задерживает Хеликс.
Обман по срокам - если вам нужен анализ на ковид вовремя, даже не думайте идти в хеликс, потеряете деньги и время. В рекламе пишут 2-3 дня, по факту жду уже 5 дней и неизвестно когда дождусь. Сорвали вчера плановую операцию. Дозвониться невозможно - сначала часами слушаешь музыку, потом сбрасывают. Дописаться в вк, на почту, по смс - нереально. Больше никогда не пойду в эту шаражку.
Не выполняют сроки анализов,игнорируют,им плевать.Главное платите,а анализ свой получите...ну,когда нибудь.Не советую никому обращаться в Хеликс.Лгуны без совести.
они просто не справляются с таким потоком анализов,а прикрываются тем,что отправляют анализ на перепроверку и тд.Не обращайтесь туда,если вам важны сроки получения результатов.
Дважды сдавала анализ на Covid, т.к. нуждаюсь в справке для прохождения терапии в онкоцентре. Первый опыт сдачи не вызвал никаких нареканий и вопросов и стоил 800 рублей.
Второй анализ.через месяц стоил уже 1500 рублей, а условия его сдачи сильно ухудшились. Администратор допустила скопление посетителей (4 человека) в приемной, без соблюдения социальной дистанции. Проход в помещение лаборатории был свободным, никакого входа по звонку. Кроме того, в помещение был допущен посетитель без маски, у которого, по словам самого администратора, был подтвержден Covid! На замечание администратор ответила, что не стоит беспокоиться и волноваться, никакой опасности нет. Такое отношение со стороны медицинского учреждения считаю недопустимым. Вы оказываете платную услугу, но не можете обеспечить посетителям должный уровень обслуживания и подвергаете их здоровье прямой опасности!
Дата посещения 15 мая 2020 года
Я уже лет 10 с некоторой периодичностью по разным причинам пользуюсь услугами частных лабораторий, и часто сдавала анализы в медицинских центрах Helix. Всегда все устраивало, и результаты анализов приходили вовремя. Недавно же на фоне пандемии коронавируса решили с мужем сходить сделать тест на коронавирус на случай если мы являемся бессимптомными носителями. Я нахожусь в положении и должна регулярно ходить в женскую консультацию, где могу подвергать опасности заражения врачей и других беременных - чего, конечно, я не хочу. Как и осложнений для течения своей беременности...
Приключения начались еще в тот момент, когда я решила записаться на проведение анализа. На сайте указано, что записываться нужно по телефону - что мы и попытались сделать (безуспешно). Висела на линии пол часа, в итоге записалась электронно через форму, которую заполнила на сайте. Ближайшая возможность записаться - на минуточку - через 2 дня. Ну ладно, понятно, ажиотаж и все такое, плюс люди идут с 10-минутным интервалом...
Приехали к назначенному времени в выбранный медицинский центр. К персоналу вопросов нет, сработали на отлично. Сдали быстренько анализы и стали ждать результатов.
А вот тут-то и кроется загвоздка: лаборатория работает как попало. Несколько моих знакомых сдавали анализы примерно в то же время, но в других центрах или удаленно, и им уже пришли результаты. Никто из них не столкнулся с задержкой работы, а наши анализы почему-то застряли где-то, и уже четверо суток находятся "в работе", согласно информации в личном кабинете. При этом когда истекали третьи сутки со сдачи анализов, я связалась со службой поддержки, где мне ответили, что нужно дождаться полуночи, и результаты пришлют, как и смс-уведомление о готовности. Конечно, ничего не пришло. При повторном обращении в службу поддержки получила дежурную отписку о том, что в связи с увеличившимся количеством обращений время обработки заказа увеличено (и я бы поверила, если бы не слова моих знакомых, которые свои результаты от Хеликса уже получили, вовремя и без проволочек). И добавили, что время обработки заказов может быть увеличено НА 7 ДНЕЙ. т.е. они могут делать эти анализы 10 дней(!?) За такое время, извините, даже из городской поликлиники придут если что взять мазок и сделают анализ. Но не за 1200 рублей (плюс еще 300 за взятие мазка), а бесплатно. А анализ неплохо так подорожал с апреля, когда он стоил 800 рублей!...
В общем, время идет, а результата все еще нет. Так что мы с мужем, можно сказать, ни за что подарили этой лаборатории 3 тысячи рублей, и ничего не получили взамен. Включая извинений.
Если вы уже читали другие отзывы, то могли наблюдать, что результаты теста на Covid-19 тут очень сильно задерживают.
Однако, только не в моём случае. Получил ответ буквально на следующий день(16\5), после того как сдал биоматериал (15\5). Не могу сказать, что стоит этой лаборатории доверять. Просто странно...
Я сдал мазок ПЦР на короновирусную инфекцию, прошло больше 10 дней результат мне до сих пор не предоставили. На сайте указано что срок исполнения заказа 3 дня, в некоторых случаях до 7 дней. Дозвониться не возможно, заполнил форму на сайте, ответ наверное получу еще через дней 10.
Если возникла не необходимость сдать анализы лучше рекомендую обращаться в другие лаборатории.
Мои номер заказа 81265-3D865-00005252
Отвратительное впечатление от сдачи теста на коронавирус. Мало того, что особо не следят за очередностью на вход (спокойно можно пройти "зайцем"). Сдавал тест 7 числа, срок результата - до 3 суток. В личном кабинете срок стоял до 14 часов 10 числа. Вечером 10-го результата все нет - ждите до полуночи, если не будет, значит скорее всего первично положительный. Жду до полуночи - и тишина. Звоню опять: хм, странно, будем разбираться, ждите. Хоть успокоили что ничего не значит такая задержка сроков.. Спрашиваю обратную связь - да, перезвоним от 5 минут до нескольких часов. В итоге до сих пор ничего, ни одной обратной связи, только извиняются как попугаи.. Спасибо, не нуждаюсь в завтраках и пустых словах. Составили претензию, так ее рассматривать будут аж внимание целых 10 рабочих дней (10 рабочих, Карл). В итоге результата теста даже первичного нет и неизвестно когда ожидается, благодаря чему сорвано важное для меня мероприятие. "Спасибо" вам огромное и с кисточкой...
Самое смешное, знакомый сдавал в этой же сети 8 числа, результат готов уже сегодня утром. Магия, наверное.
И "вишенка на торте": даже не пытайтесь дозвониться сюда, даже для записи: каждый (!) раз будете ждать на линии минимум минут так двадцать (даже поздно ночью). Благо, хоть 8-800 бесплатный номер есть. А на сайте в чате тоже не отвечают или тупо игнорируют.