«Юнидент на Маяковской» не профессионализм и просто фарс!!! от лечения в этой клинике отказалась уже на стадии консультации. Дело было так: записалась на консультацию в ортодонту Феер Анастасии Сергеевне. Записывалась именно к ней, т.к рекомендовал ее коллега. Когда записывалась администратор сказала, что у нее очень плотный график и ближайшее время приема только «неудобное», пришлось согласиться. Четко rj времени меня приглашают в кабинет. В кабинете меня встречает Яна Юрьевна Дьячкова, и еще один сотрудник мужчина. И мне объявляют: «По регламенту нашей клиники сначала вас осмотрит Яна Юрьевна», соглашаюсь и спрашиваю придет ли Феер Анастасия, на что мне отвечают, что конечно же придет, только чуть позже. Через несколько минут в кабинет заходит девушка и я в полной уверенности, что это пришла Феер А.С. оборачиваюсь к ней и к своему удивлению читаю на бейджике «Любовь, сотрудник по работе с клиентами». Снова спрашиваю когда придет Феер А.С. Мне вновь отвечают, что скоро. Через 20 минут консультация моя закончилась....Феер А.С. так и не пришла.....Специалист, к которому я была записана, просто не пришла!!!!!!!! Это вообще нормально???????!!!!!! Но Дьячкова мило улыбнувшись сказала «Вы не волнуйтесь, лечить вас будет Анастасия». Вы правда думаете, что я буду лечиться у стоматолога, которого даже не видела??«После консультации я пошла с той самой Любовью для расчета стоимости лечения (пошла любопытства ради, лечиться там уже не собиралась). И зря я это сделала…далее меня ждала «словесно-психологическая атака» в стиле впаривания косметики Дешели (девушки меня поймут). Кстати, во время нашей беседы, я таки выяснила где Феер А.С. Она ставила брекеты другому пациенту!!!! Почему меня заранее не предупредили о замене специалиста????? Почему на мое время оказался записан другой пациент??? Дьячкова Я.Ю. знала о том, что Феер занята другим пациентом и при этом нагло мне ВРАЛА, что она сейчас придет, хотя Феер ну никак не могла прийти, придумали историю про какой-то регламент!!!!!! Может надеялись меня «очаровать» и я забуду к кому я записана? Как сказала та самая Любовь «ну не может же она бросить пациента», а вопрос почему этот пациент оказался записанным на мое время проигнорировала. Когда я уже сказала, что точно не буду сейчас заключать договор не смотря на все ее оооочень жесткие уговоры(про себя подумала, и вообще не буду), была даже смешно потом наблюдать когда она начала упрашивать меня заплатить хотя бы аванс «чтобы зафиксировать стоимость, ведь сейчас акция и я могу не успеть». А когда я уходила даже не стала прощаться со мной)))) видимо очень я ее расстроила тем, что отказалась даже аванс оставить)))) О каком профессионализме сотрудников клиники может идти речь если одна на прием не приходит, а другая лжет?
Кстати, на обычную гигиену тоже «сквозь пальцы» смотрят. На стоматологическое кресло, где находится голова пациента даже одноразовую салфетку не кладут.
P.S Сеть клиник Юнидент также входит в мою ДМС. Всем коллегам и друзьям теперь рассказываю, чтобы обходили стороной Юнидент. Как написано у них на сайте «Наилучшей рекомендацией для нас является наша репутация». Плохая репутация.