«Будь Здоров» (ООО "Клиника ЛМС") - сеть современных многопрофильных клиник федерального уровня с широким спектром амбулаторно-поликлинических и стоматологических услуг, высококвалифицированными специалистами, новейшим диагностическим и лабораторным оборудованием.
Созданная сетью клиник «Будь Здоров» современная система оказания медицинской помощи дает возможность строго контролировать качество и своевременность оказания медицинской помощи, ее стоимость, объем, а также предлагать клиентам полный спектр медицинских услуг.
Многопрофильность клиник позволяет оказывать как необходимый перечень медицинских услуг, так и все виды диагностики в здании одной, выбранной клиентом клиники - терапевта, гинеколога, хирурга, невролога, эндокринолога, офтальмолога, отоларинголога, маммолога, а также пройти физиолечение, функциональную, лучевую диагностику и другие виды исследований.
Новейшее оборудование клиники отвечает самым высоким требованиям к качеству и функциональности.
В штате клиник «Будь Здоров» работают сертифицированные врачи с большим профессиональным опытом, в том числе доктора и кандидаты медицинских наук.
Для повышения эффективности и качества обслуживания пациентов в «Будь Здоров»выполнена максимальная автоматизация медицинских процессов, электронная запись к врачу и ведение электронной истории болезни каждого пациента, позволяющие экономить время и контролировать качество оказания медицинской помощи.
Департамент по клинико-экспертной работе в режиме реального времени проверяет ведение медицинской документации и проводит ежедневный мониторинг качества всех видов медицинской деятельности клиники, основываясь на федеральных и внутренних медико-экономических стандартах.
Доброе утро.
В «Будь Здоров» когда-то обращалась моя мама, поэтому название было на слуху, не смотря на то, что посетить клинику лично причин не было. Тем не менее наше знакомство все же состоялось и было очень экстравагантным.
Еще до всей этой истерии с сами-знаете-каким вирусом, в начале марта я подхватил легкое орз. Температуры не было, кашель отсутствовал, поэтому я исправно ездил на работу. Однако очень мешала заложенность носа и хотелось от нее скорее избавиться.
Времени на врачей не было, да и необходимости в их посещении я не видел, поэтому по пути домой зашел в аптеку и описал ситуацию. Мне посоветовали «хорошие капли от заложенности с эвкалиптом». Хорошие капли и за 150 рублей – это то, что надо, подумал я. Дома промыл нос и закапал чудо-средство.
Первое, что я почувствовал - сильное жжение, но не обратил на это особого внимания. Спустя час заметил, что стало как то дискомфортно в области носа и верхней губы, взгляд в зеркало – и я вижу довольно внушительный отек. Испугался, позвонил маме, она сказала вызывать платную скорую, потому что отек может перекинуться на горло и тогда все будет совсем плохо.
Набираю номер «Будь здоров», как могу объясняю ситуацию, они записывают адрес и говорят, что бригада уже выезжает.
Приехали очень быстро, по ощущениям, прошло менее 10 минут. Так как я был сильно напуган, то плохо помню, что конкретно происходило. Врач задавал вопросы, потом мне сделали укол, меряли давление. Лекарство начало действовать и я постепенно почувствовал, как спадает отек и становится легче. Все это время врачи были рядом и тщательно следили за моим состоянием.
Мне объяснили, что это аллергия на какой-то компонент капель, что нужно узнать, на какой именно и избегать его использования в любом виде, дали рекомендации на ближайшие дни.
Я считаю, что оперативным реагированием и правильными слаженными действиями врачи клиники Будь Здоров вытащили меня из очень опасного и непредсказуемого состояния
Я и члены моей семьи неоднократно посещали эту клинику (на Сущёвском валу).
+ Клиника очень современная, работает по многим направлениям, как в обследованиях, так и в лечении. Именно здесь мы нашли очень грамотного доктора - рефлексотерапевта, с золотыми руками и светлой головой.
+ В клинике приятно находиться, при входе большой холл, много медрегистраторов. В будни утром к стойке администраторов очередей нет, в выходные надо постоять минут 10.
Довольно быстро оформляется договор, выдаются реквизиты для доступа в личный кабинет. У меня попросили направление от невролога, в противном случае надо было бы записываться ещё к этому специалисту, оно у меня было. В окно оплаты услуг очереди никогда не было.
Сотрудники на ресепшен внимательные и доброжелательные. Помогут определиться с датой последующего посещения, мне дали распечатанное расписание работы моего врача.
- Правда один раз случился случай, который я до сих пор не поняла. Я была записана на определённое время, но решила уступить его своей маме, на что администратор сказал мне звонить для этого в кол центр. На мои попытки возразить мне сказали, что переписать время на другого человека они не могут. Как так??? Ведь я уже находилась в клинике. Это было мне совершенно непонятно. И оказалось очень неудобно, пришлось звонить - отменять свой визит и на это время записывать маму.
+ В клинике чисто, в туалет приятно зайти. Работает wi-fi. Непосредственно перед кабинетами удобные диваны, над дверью - экран и видно - свободен доктор или нет. На этажах есть кулеры,
+ Я лечилась платно, цены приемлемые.
Первичный приём ( август 2019 года) - осмотр, консультация 2100 рублей, классическая корпоральная иглотерапия - 1260 рублей. Маме, как пенсионерке, сделали скидку 10 %. В клинике бывают скидки на посещение некоторых докторов ( до 30 %), но к сожалению, на нашу специализацию они не распространяются.
+ Доктор всегда принимала меня вовремя, это удобно при планировании своего времени. При первичном приёме все вопросы были по существу, никаких попыток "развести на деньги", посетить других докторов не было. Я немного знала о специфике рефлексотерапии, поэтому захватила с собой свою "папку здоровья", Все нужные результаты анализов были у меня с собой - ОАК, гинеколог, маммолог, УЗИ щитовидки. Мне были выданы дополнительные назначения при прохождении курса ИРТ (игло - рефлексотерапии) и я начала посещать сеансы. Всего их мне потребовалось четыре, для того, чтобы решать мою проблему.
Еще раз повторю - мне очень повезло с врачом, поэтому привела сюда свою маму, сестру и племянницу. Все мы остались очень довольны результатами проведенного лечения. А вот вопрос с переносом моего же времени на другого человека так и остался для меня загадкой!
Стою на учете по беременности у их доктора.
Оплатила 2й триместр.
Записаться к ней можно даже после этого только через лист ожидания.
В первой половине июня встала в лист ожидания на запись на начало июля!
29 июня мне звонят и сообщают, что доктор уже расписан до 18 июля и записаться к ней я не могу.
Я должна встать снова в лист ожидания и ВОЗМОЖНО кто-то отвалится и меня запишут.
Вопрос: за что я платила?
Современная клиника!
Очень чисто, красиво, множество врачей и специалистов.
Врачи работают хорошие, водила сюда ребенка - не испугался.
Очень удобное расположение на Сущевском валу, прямо у остановки общественного транспорта (буквально в 20 метрах).
Единственное, что неприятно - иногда попадалась неприятная администраторша, которая ругала нас, когда мы опаздывали (водила ребенка к офтальмологу на процедуры в течение недели).
Но 3 минуты - это ведь не так страшно, тем более, что они и сами иногда приемы задерживают. Уж в детской клинике хотелось бы видеть больше толерантности, ведь в 6 вечера, после школы и всех продленок тащить ребенка в клинику - не самое легкое занятие, тем более, что я в положении.
Данная клиника входит список доступных клиник по моему полису ДМС, который предоставляет мне работодатель.
Начнем с того, что в клинику на Сретенке я попала с продолжительным сильнейшем кашлем (более 5-ти месяцев), который не давал мне нормально жить, спать и трудиться. Кашель был таким, что вызывал рвотный рефлекс и слезы (абсолютно серьезно). Также периодически возникал сильнейший насморк. Я прошла более 10 терапевтов, лоров в разных клиниках, пропила наверное все существующие средства от кашля (ведь каждый назначал что-то свое) и теперь я очень хорошо разбираюсь во всех лекарствах от кашля. Диагноз ставили "хронический бронхит" или "трахеит", каждый ставил свое. Итогом стало то, что мне прописали сильнейший антибиотик, после лайтовых версий антибиотиков, и мне стало еще хуже.
Пришла в эту клинику впервые, к терапевту, врач меня внимательно выслушала и задала дополнительные вопросы. После чего сказала: "давайте исключим с вами бронхиальную астму, поэтому сходите к пульманологу, затем будем исследовать дальше".
Пульманолог с большим сочувствием выслушала мои метания и усугубления в заболевании и сожалела о том, что я не пришла к ней раньше. Успокоила и сказала, что обязательно найдем причину и вылечим, хотя мне уже верилось с трудом. Было много вопросов настолько доскональных, что я сомневалась в их важности и не особо верила в результат. После того, как врач 30 минут меня опрашивала, она сообщила, что планирует делать и в какой последовательности, т.е. какие это могут быть заболевания и их исключение будет в порядке простоты и скорости исследования.
Сразу же меня направили на КТ (для исключения пневмонии и рака), рентген и кровь, а также провели тест на астматическую реакцию. Через неделю мне поставили диагноз "астма с преобладанием аллергического компонента" и "аллергический ринит". Я не верила в этот диагноз, но лечение пришлось принять, так как заболевание усугубилось настолько, что я готова была принимать все что угодно.
Это лечение мне помогло и увы, я понимаю, что теперь я навсегда с астмой, которой ранее никогда не было, возможно были предпосылки, но не было проявлений, как сказала пульманолог. Врач грамотно провела исследование, поставила диагноз и назначила корректное лечение.
С тех пор при необходимости, обращаюсь в эту клинику, попадала на разных врачей - профессиональных и бесполезных, добродушных и бестактных, безучастных, так что в принципе, почти по всем основным специализациям методом проб и ошибок я определила для себя список врачей, к которым не страшно прийти:
-гинеколог
-невролог
-пульманолог
-терапевт
-уролог
-массажист
-отоларинголог
-аллерголог
-хирург
-мануальный терапевт
- гастроэнтеролог
- эндоскопист
Но скажу честно, что все равно, перепроверяю диагнозы некоторых из них и назначенное ими лечение у проверенных годами своих врачей в других клиниках. Эту клинику использую больше для проведения исследований и сдачи анализов по ДМС и уже с готовыми иду к своим врачам. Часто диагнозы сходятся, и лечение помогает, таким образом выявляю грамотных специалистов)
Что нравится в клинике:
- в шаговой доступности от метро 7-10 минут
- хорошее оснащение, есть большинство необходимых аппаратов
- нет очередей (кроме рентгена)
- удобно записываться через личный кабинет, видеть результаты анализов и заключений, оттуда же можно их распечатывать при необходимости
- информационные табло над каждым кабинетом с информацией о враче, статусе и кол-ве минут до окончания текущего приема, приглашении на прием.
- везде кулеры с водой и туалет на каждом этаже
- приятный интерьер, удобные диваны
- результаты анализов готовятся достаточно быстро, иногда даже день в день в личном кабинете появляются результаты (с реферальными значениями) и уже до посещения врача можно иметь представление о норме или отклонении. Если я вижу, что все в норме, то не иду на повторный прием
Что не нравится:
- в клинике работает много молодых специалистов, в силу нехватки опыта, видимо, не всегда могут поставить правильный диагноз при нетипичных случаях заболеваний. Но также присутствуют безграмотные специалисты с длительным стажем. Вобщем, нужно знать, к кому идти
- запись на узи, массаж и физиотерапию невозможна через личный кабинет, только по телефону или на ресепшн
- запись в формате "срочно" почти невозможна, при наличии большого кол-ва специалистов, очередь на запись в несколько дней.
В целом, к клинике у меня претензий нет, потому что как и в любой другой, не бывает всегда только хороших специалистов, есть и те и другие. Но с учетом уровня оснащения и общей организации процесса - она вполне неплохая. Можно определить для себя "список доверенных лиц" и посещать лишь их.
Всем здоровья и грамотных врачей почаще на пути!