Все началось с того, что мне нужно было сделать реставрацию переднего зуба. До этого он был наращен и около 10 лет эта пломба держалась стойко и без нареканий. Но с течением времени появились сколы и я решила сделать реставрацию заново.
У нас в Москве реставрация пломбой начинается от 5 тысяч рублей.
Почему я решила выбрать эту клинику? Ну, во-первых, один из филиалов был недалеко от моего дома, расположен он по адресу м. Первомайская, недалеко от самого метро.
Следующий фактор - бесплатная констультация стоматолога. (как выяснилось, такого там не было, просто администратор называет приблизительную цену в итоге, а вы уже решаете, соглашаться на лечение или нет)
Итак, после записи через пару часов я была уже на месте. Меня встретила девушка, кооординатор. Оформила документы, и отправила меня на общий осмотр. Хотя меня интересовало лишь лечение одного зуба, и я считаю, такое общее оследование нужно предлагать не поголовно всем, а тем, кому это действительно нужно. Я же провела лишние 2 часа в ожидании лечения. Мне сделали несколько абсолютно не нужных снимков, предложили исправить прикус и все в этом духе.
Одним словом, навязчивость в сервисе лично для меня не то, что хотелось бы, я предпочитаю, когда всё делается именно так, как просит клиент, но в той клинике у меня возникло стойкое ощущение, что
меня попросту не слышат. Наконец, освободился стоматолог и мне начали делать зуб. Докторша была резкой и хамоватой, обращалась очень неаккуратно.
Уже в кресле я поняла. что хорошего ничего не выйдет, всё было сделано тяп-ляп, наспех и минут за 15. Пломбу я выбирала Эстелайт производства Германия. Когда всё было сделано и я посмотрелась в зеркало, захотелось плакать.
Зуб был толще и длинее соседнего! Мне предложили сделать так же и второй, чтобы убрать разницу. Это уже было слишком - второй зуб абсолютно не нуждался ни в каком лечении.
Сдерживая эмоции, я попросту ушла оттуда, надеясь в скором времени как-то исправить всё это в другой клинике.
Но, как оказалось, исправлять стало нечего, спустя неделю вся эта нарощеннная масса просто отвалилась цельным куском.
А сколько они мне звонили и отправляли смс со своими пригляшениями посетить это заведение вновь! Причем самый поздний звонок раздавался в 10, а то и 11 часов вечера.
Вывод:
Итак, заплатив около 7 тысяч, я осталась мало того с тем же, чем и пришла, а еще с отвратительым ощущением, что меня развели как лоха. Кстати гарантию на этот зуб мне не давали, так что и предъявить им нечего.
Координатор один из самых бесполезных людей, которых мне только доводилось встречать. И без него можно было бы сделать всё самому. Единственное, этот человек будет донимать вас потом звонками.
Ну и ладно, буду знать, с кем лучше не связываться...Вот такой печальный опыт и выброшенные на ветер деньги.
Жалко и одной звезды, так что по факту НОЛЬ