Qiwi - отзывы клиентов

Рекомендуют 42 %
10
14

QIWI — это ведущий платёжный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Инновационная компания с уникальной открытой средой, предоставляющая возможности эффективного роста, развития и самореализации. В QIWI мы создаём условия, которые помогают профессионалам двигаться к намеченным целям и получать удовольствие от работы.

Бренд QIWI появился в России 22 апреля 2008 года. Это событие стало важным, поворотным моментом не только для нашей Группы, но и для всего рынка платежных услуг. Из платежной системы, ориентированной на взаимодействие с партнерами, мы выросли в мультифункциональный пользовательский сервис. У QIWI появились новые принципы и стандарты работы с нашими пользователями.

Бренд QIWI является «зонтичным», единым для ряда наших направлений: терминалов, электронного кошелька, банка, рекламы. Наши платежные инструменты являются высокотехнологичными, но с простым user-friendly функционалом. Поэтому наш бренд максимально дружелюбный и узнаваемый, символизирующий простоту и вызывающий доверие. Персонажем бренда стала мультяшная новозеландская птица – помощник пользователей при совершении платежей.

QIWI готова предоставить каждому удобный и доступный инструмент для совершения любых регулярных и необходимых платежей в адрес государственных организаций, жилищно-коммунальных предприятий, операторов сотовой связи, банков, интернет-магазинов, систем денежных переводов. QIWI стала первым платежным сервисом, совместно с международной платежной системой VISA, выпустившим виртуальные карты, которые позволяют совершать покупки в Интернете. Также мы предоставляем своим пользователям возможность заказать пластиковую карту QIWI Visa Plastic, счет которой – это счет Visa QIWI Wallet, а оплачивать покупки с ее помощью можно как в виртуальном, так и в реальном мире.

Отзывы клиентов о Qiwi
Сергей
Плохо!
Отвратительный сервис, взяли 700 рублей комиссию с 5000 тысяч и ещё ждать пришлось когда поступят деньги!!!!
Станислав
Плохо!
Отвратный терминал в здании вокзала.. Уроды моральные дерут комиссию бешеную, деньги не приходят, до поддержки не дозвониться... Директор -мудак, верните деньги козлы... Написано заявление
OPEXOB
Плохо!
Надо было перевести деньги товарищу. Решил воспользоваться "киви" - купился на обещание мгновенного перевода без комиссии. Итог - заморозили средства на 48 часов, поддержка ничем не помогла. Вернуть деньги или ускорить процесс невозможно - ждите 48 часов! Просто нет слов, свои деньги я еще должен ждать 48 часов. В общем, если нужно перевести деньги, то голубиная почта, пожалуй, надежнее.
egorpavlov
Плохо!
Очень плохой кошелёк. Переводы блокируют на дополнительную проверку службой безопасности до 48 часов. Плохой сервис, это был мой последний платёж через киви. Не советую, особенно для перевода обменникам для различных бирж, так как к тому моменту когда пройдёт перевод неизвестно какой курс валюты будет? Всем удачи. От киви лючше отказаться.
sanyok
Плохо!
Киви самая ненадёжная система, с личного кошелька может снять деньги любой кто захочет если знает хоть какие нибудь данные, без твоего подтверждения. На пример у меня была история, я зарегистрировался на одном сайте для просмотра фильмов, ну там нужно было указать платёжную систему по которой я буду оплачивать за платный просмотр, если буду смотреть платные фильмы, всё прочитал все правила, не было сказано что деньги будут списываться без моего ведома, короче посмотрел пол фильма, отключил, вышел с сайта и не заходил какое то время. Зашёл как то в свой личный кабинет киви кошелька посмотреть баланс и вижу сообщение что типа, покупка на 900 рублей и адрес того сайта. В первую очередь написал в поддержку того сайта, за что у меня списали деньги, я платные видосы не смотрел, короче ни кто не ответил, ну понял что развод, написал в службу поддержки киви, почему у меня списали деньги без моего подтверждения и уведомления, по тихому украли. Потом позвонил на киви, ихней номер, объяснил всю ситуацию, со мной разговаривала женщина, не охотно сказала, что проверят и свяжутся со мной. Через два дня на почту приходит письмо, что нужно предоставить им скрин где я переписываюсь с службой поддержки того сайта который снял с моего кошелька деньги, я отправил скриншот где я к ним обращался, но не кто не ответил. Проходит ещё два дня присылают ссылку с бланком, заявления о возврате денежных средств, ну заполнил отправил, прошёл месяц, не ответа не привета, как говорится, короче так я первый раз лоханулся, ни мог и подумать, что деньги можно взять и снять, без разрешения, а я ещё у них карту заказал и получил за 300 рублей. Наверно всё таки лучше вебмани кошелька нет. А ещё забыл, киви рекомендовали обратиться в полицию, смешно конечно, я не обращался.
Вот так, люди не советую Киви, я пользовался этой системой больше 5 лет, и доверял свои деньги, и подумать не мог, что так будет. Так что не рекомендую систему Киви, а там смотрите сами, рано или позно разочаруетесь, как и я.
Всем добра!
anatoliychub
Плохо!
Никому не советую иметь дела с КИВИ. Мне на днях пришло туда 6200 руб. Это мои честно заработанные деньги. Начал выводить - ничего не получается. Потом с трудом, когда ввел цифру 3000, все же отдали эту сумму на электронный обменник. А теперь уже несколько дней пробую вывести остальные деньги, и ничего не получается. Это ПОМОЙНАЯ ЯМА, %скрыто модератором% , с которыми никому не советую иметь дела.
Kasgray
Плохо!
За такие деньги вы должны работать 24 на 7 без перерыва. Моя исттрия началась с того что мне сделали перевод на кошелек. 10000 тенге комиссия 700 тг почти. Дальше больше я должен был отправить деньги на карту другому человеку а это еще 700-800 тенге минус на комиссий. В итоге от человека А до человека Б деньги дошли так 10000-700-700= 8600 тенге. Можно было бы и закрыть глаза на это ведь за то деньги доставлены в пару минут. Пару минут которые я уже жду 12 часов доступа к кошельку. А оператор говорит что моя заявка на рассмотрений, ждите сутки. Хм. Ребят вы не прифигели там? Это не моя заявка. Это ваша проблема с сервисом и раздолбайством.
Serg
Хорошо!
Сервис Qiwi хороший, жаль что идентификацию в Украине пройти нельзя. А в Москву ехать мне и нахер не надо. Приходиться пользоваться левыми данными.
Ольга
Плохо!
Доброе утро данной организации QIWI WALLET cотрудники этой фирмы мошенники с большим профелям и без своего точности можешь лешиться всех своих сбережениях которые были у тебя я столкнулась с этим сегодня мне пришлось заблокировать все свои средства что бы им они не попали
БАГ
Плохо!
отвратительное облуживание терминалах деньги не доходят сутками и это неделю три раза минимум да еще сдирают 8 процентов говорят тех причинам задержка и не какой управы на них не найти или бросают трубку в какой стране живем за воду платим ставим насосы дополгительно за электричество платим а сети нет 220В ставым выприметели и тут попольняем счет потом еще траться узнавай историю счета почему не доходять бабло
Вячеслав
Плохо!
Не знаю,как где,но в Братске, по моему, терминалы обслуживают раз в год.Тормозят и купюры с 3-й попытки принимают.
Янина
Хорошо!
Очень нравится данная компания. Удобно пополнять и снимать с киви кошелька. Пользуюсь данной платежной системой с 2010 года, приехала в Севастополь в 2015 году с картой и снимала через партнеров банка. Сейчас в Севастополе установлены терминалы дя беспроцентного пополнения Киви кошелька. Без проблем прошла идентификацию для повышенного ежедневного лимита. Спасибо.
Наталия
Плохо!
оплачивала 16.07.2018 с терминала киви расположеного в уссурийске на Советской 56 в магазине Реми микро займ мили оплатила 3000 руб. платеж так и не поступил пошел уже четвертый день просточки ! звоню операторам каждый говорит новое то подождите в программе сбой в течении суток оплата пройдет то еще чтото ! Как мне вернуть деньги?
Владимир
Плохо!
Здравствуйте. После нескольких попыток после ввода кода с смс сообщения пишет что то пошло не так, повторите позже. Вообще возможна ли регистрация в ЛНР? Спасибо.
Майя
Плохо!
Платежный терминал Qiwi стоит в нашем магазине более 5 лет. При установке было обговорено, что аренда места составляет 3 000 рублей, что до января 2018 года и платили.
При оплате сотовой связи раньше удерживали 7% от суммы, равной и превышающей 100 рублей. При оплате до 100 рублей удерживали 7 рублей. В 2017 году процент удержания вырос до 9%. С суммы до 100 рублей удерживается 9 рублей (даже с 10 рублей удерживается 9 рублей), а с суммы превышающей 100 рублей удерживается 9%. Плюс к этому с января 2018 года за аренду места под терминал стали платить более, чем в два раза меньше, чем было по договору. Это решение было принято в одностороннем порядке, не соизволив нас поставить в известность заранее. К тому же люди возмущаются столь высоким процентом. И еще, так как терминал не выдает квитанции об оплате люди не решаются оплачивать другие услуги, кроме сотовой связи. Хотелось бы узнать насколько законны эти решения.
Написать отзыв про Qiwi
 
Выбрать город
Сферы деятельности
Похожие компании