Отзыв про Курьерская служба Интеграл 22-12-2021

Рекомендуют 93 %
68
5
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Курьерская служба Интеграл
Все отзывы клиентов о компании Курьерская служба Интеграл смотрите в соответствующем разделе
Ална Плетнва
22/12/2021

Оформила заказ икры на стороннем сайте, доставка осуществлялась через Интеграл. Девушка-оператор довольно быстро (после оформления заказа) перезвонила и назначила время доставки на следующий день с 10 до 18 (я просила с 10 до 14, но так как со слов оператора большая загруженность и возможны задержки, сошлись на этом, не страшно).

 

В день доставки в 7 утра мне приходит смс о том, что курьер забрал мой заказ, номер телефона курьера и время доставки с 10 до 18. "Ну отлично" - подумала я и стала ждать... Опомнилась где-то в 17:00 - заказ-то не привезли!! Звоню курьеру, и в ответ на мой вопрос "Во сколько планируете быть?" слышу ответ - "А у меня вашего заказа нет..". Я в шоке, в смысле нет? Курьер говорит, что сам сейчас свяжется со службой доставки, но я сказала, что хочу разобраться сама и стала звонить. Позвонила туда, где заказывала икру - обещали разобраться.

Через некоторое время позвонила девушка из ТК и слезно извинялась, говоря, что произошла техническая ошибка и курьер не был назначен. Обидно! Предложили перенести на следующий день, а что делать - согласилась. Только в разговоре указала "с утра!". "С утра" у них это с 10 до 13, ну ок.

 

У меня в заказе 18 банок икры на приличную сумму - это для справки. В голове все это время возникал невольный вопрос -" В каком температурном режиме и условиях вообще эта ТК уже вторые сутки держит мою икру?"))

После согласования новой даты доставки, примерно через 2 часа перезванивает другая девушка, так же извиняясь, предлагает перенести доставку. Здесь я напряглась и сказала, что ранее со мной уже была согласована доставка и что нужно точно проверить зафиксировал ли предыдущий оператор информацию, потому что другого переноса я не переживу... Девушка сказала, что все еще раз зафиксировала и все будет в порядке.

 

Сегодня с утра приходит такая же смс, что курьер забрал заказ и время доставки стоит с 10 до 18, а не с 10 до 13, как мы договаривались)) "отлично!". Хорошо, что заказ везут на работу и ко времени я не особо привязана (главное, в рамках рабочего дня). Наученная горьким опытом, я сразу начала звонить курьеру, чтобы убедиться, что мой заказ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО У НЕГО. Но курьер не брал трубки, я попыталась написать в чат на сайте, но там не отвечают (точнее ответили через 2,5 часа, когда было уже не актуально). После я позвонила в ту же ТК и спросила оператора все ли в порядке с заказом и действительно ли его привезут, в ответ меня уверили, что да.

ИТОГ: все, правда со второго раза, но прошло хорошо)) позвонил курьер (ДРУГОЙ, НЕ ТОТ, КОТОРЫЙ УКАЗАН В СМС)))) и доставил заказ примерно в 14:20. Заказ в целости и сохранности.

Благодарю!

Хорошо!
Ответить на отзыв
Похожие компании