daydreammoscow
07/02/2019
Решила написать отзыв, поскольку по-другому эта компания не работает. От слова "совсем". Итак, мое знакомство с ней началось погожим зимним днем, в ноябре 2018 года, когда я решила, что очень хочу дверь от этой компании. Мы с сестрой в квартире делали ремонт и новая дверь была просто необходима. Мы пришли в ТЦ "Город" в г. Москва на Рязанском проспекте, и зашли на стенд компании "Эльбор". Там сидела милая девушка, которая нам не очень умело показала двери, посчитала нам дверь с учетом скидки и вышло 42 000 р. За самую простую дверь "Эконом", но с оформлением дверного проема. Приехал замерщик, и сумма возросла до 62 000 р., так как старый 16-этажный дом 1983 года постройки, не подходил под двери этой компании. Я оставила девушке в залог 1000 рублей и замерщику 2000 рублей, дату установки назначили на 24 декабря. 8 декабря 2018 года, мы решили съездить еще раз на стенд компании и посмотреть высоту ручки двери, поскольку наша дверь стоит вплотную к соседской, а там старая бабушка, которая имеет обыкновение выходить с нами утром в одно время и, по несчастливому стечению обстоятельств, двери открываются навстречу друг к другу. Интересовала высота ручек двери, чтобы не произошла неприятная ситуация с соседями. Мы приехали, на стенде сидел уже молодой человек Вячеслав, по всей видимости, клиентом, и в очень грубой форме отказал нам в нашей просьбе посмотреть дверь еще раз. На все наши уверения, что мы являемся клиентами, ждем установку, и пришли посмотреть дверь - нас просто выгнали, со словами "У нас тут камеры, подите прочь!". Мы - люди неконфликтные, ушли в неком недоумении от произошедшего. Через пару дней, я пришла в себя и позвонила в компанию с вопросом: А что это было? На что мне сочувственно обещали разобраться. Я перенесла установку двери на месяц, потому что моя внутренняя интуиция подсказывала, что платить этой компании 62 000 рублей не надо. Мне так никто и не перезвонил, ситуация не разрешилась. Зато перед новой датой установки мне перезвонили и спросили, когда можно приехать и поставить мне дверь. Удивительные люди. Вы - серьезно? Отказываюсь, объясняю, звонки несколько дней... Еду на стенд и там сидит улыбающийся Вячеслав) Который не помнит, кого и куда он в прошлый раз послал. Увлеченно рассказывал мне, какие это были нехорошие люди, извинялся, и делал вид, что это был просто ужасный и нехороший продавец... Взял мое заявление, обещал передать и "дожать", чтобы вернули деньги. Только почему-то, сказал, что только на карточку... Весь этот цирк продолжался минут 30. Это было 25 января 2019 года. С тех пор, деньги мне так и не вернули. Все мои звонки, просьбы - все в пустую. У них то "Вам поступят деньги понедельник-вторник", то "У нас технический сбой база не работает", "Мы Вам перезвоним"... Никогда, слышите, никогда, не обращайтесь к этим людям. А я готовлюсь написать заявление в полицию.
Дополняю свой отзыв. Сегодня 15.02.2019 г. Мне никто не звонит, деньги так и не вернули, на этом сайте и на их официальном - тоже тишина. Я потеряла 3000 рублей. Несколько дней назад я написала обращение в Роспотребнадзор. Уважаемые покупатели! Ставьте двери в других компаниях! Компания "Эльбор" - это %скрыто модератором% .