Всем доброго времени суток!
Решили тут недавно, проходя с мамой и младшим сыном (2 года) перекусить, пока будем гулять - до обеда было далеко, а кушать захотелось.
Решила я зайти в ближайший Domino's на улице Олеко Дундича.
Работали две девушки восточной внешности. Одна из них видимо понимает русский язык лучше, поэтому она принимала заказ (вместо пиццы пепси - это круто, но терпимо, разобрались).
Сразу бросилось в глаза, что масочный режим соблюдался ими частично - рот прикрыт маской и ладно.
Тесто месится вручную, но об этом написано перед кассой (хотя 2 раза пошевелить тесто можно и в перчатках, мало ли за что девушка держалась перед этим).
Тесто с ингредиентами девушка поставила в печь и они обе ушли совсем из зала, до этого беседуя и смеясь на родном языке. Я всё понимаю и толерантна ко всему и всем, но ощущение, что ты - хуже, чем пустое место, не покидало Всё время, пока ждала заказ.
В итоге пиццу молча положили на стол и ушли, ничего не сказав.
Сама пицца была странная (я заказала маленькую гавайскую). Бортик был до середины пиццы, толщина пиццы сантиметров 10 точно, если не больше, в центре немного начинки (по 3 ананасинки на 3 кусочках - 9 ананасинок всего). Пицца была поделена на 4 части. З части были нормальные (чисто внешне), а на четвертой был подгоревший кусок сыра (увидели это, когда отошли довольно далеко). В общем желание заказывать пиццу в Domino's пропало окончательно.
После этого отзыва со мной связался представитель Dominos, выпрашивая, что когда и как заказывалось (начало переписки в комментариях). Обещали, что со мной свяжется представитель компании для урегулирования ситуации - шел очередной месяц ожидания связи с представителем...
То ли представитель не успевает заниматься урегулированием негатива, то ли компании фиолетово на клиентов (не требуют деньги назад и ладно). Почему-то в пофигизм верится больше, к сожалению...