Табаско - отзывы клиентов

Рекомендуют 10 %
1
9
Отзывы клиентов о Табаско
Денис
Плохо!
Отмечали праздник, в итоге из 7 человек четверо с сильным отравлением. Спасибо!
Аноним
Плохо!
Зашла взять пиццу с собой, чек не дали после оплаты, сказали подождать, дадут вместе с заказом. Через 15 минут всучили пиццу, а сдачу и чек «забыли». После напоминания отдали, положив вместо нескольких рублей 5 копеек. Еда не понравилась, в пицце без грибов оказались шампиньоны
Аноним
Плохо!
Качество еды испортилось!
Были 16 июля, заказали роллы, один рис, а сыр с неприятным запахом, испортившегося молока! Коктейли разбавленные! Очень жаль, были постоянными посетителями.
Аноним
Плохо!
Часто посещали с сыном это заведение, но больше никогда, хамское обслуживание, персонал ведет себя безответственно, говорят, что подадут кофе через 7—10 минут но не получили и через 30 минут, ни извинений ни чего РУКОВОДСТВО обратите внимание!!!! Позорите город!!!
Аноним
Хорошо!
Наше любимое заведение! Каждый праздник отмечаем в Табаско! Наличие детской комнаты является преимуществом и есть детское меню. Иногда есть проблемы с местами -прелагают занести в лист ожиданий, но мы заказываем столик заранее. Пицца вкусная-моя любимая тонкая) Цены не самые низкие, но приемлемые. Заказ иногда быстро приносят, а иногда приходится о себе напоминать))Самая лучшая детская комната на Горького, в Европе совсем загончик детский((((В целом-неплохо!!!
Аноним
Плохо!
18.11.2015, имели желание поужинать. Посетили Табаско в Кловере. Заказали две порции тёплых ролл, порцию Филадельфия, четыре острых ролла с лососем, чайник чая зеленого. Чай принесли до трапезы, нормальный такой себе чай. Далее принесли все остальное. Роллы небольшие, вполне съедобные. Чай закончился и мы попросили ещё чайник чая. На что официантка предложила залить кипятком старый пакетик. Конечно мы сказали спасибо и вежливо попросили принести свежий чай. Принесли тот же пакетик залитый свежим кипятком. В счете разумеется посчитали два чайника чая. Смутили праздно шатающиеся мальчики официанты и пританцовывающие на входе администраторы, не выпускающие мобильные телефоны из рук, и не отрывающие от них глаз. Далее нас ожидал неприятный сюрприз с паркингом, оказывается после 21.00 ворота на засов. Но к ним это отношения не имеет. И все бы ничего, но на следующий день мы слегли с отравлением. Анализы показали, что отравление произошло токсинами рыбы. Трое суток симптомы не проходили. В общем резюме: обслуживание не качественное, еда не качественная, паркинг расположен неудобно.
Аноним
Плохо!
Сегодня,в ночь на 27 сентября,около 2.30 ночи мы посетили ваше заведение на пл.Победы(тц. Кловер) Сказать,что все понравилось сложно. Что касается еды-вполне прилично,но за такие деньги можно покушать намного вкуснее. Но дело заключается не в этом. Мы сидели прямо напротив бара,и соответсвенно официанты кружили вокруг него в ожидании готовых заказов. Возмутило,что администратор, подойдя к барной стойке, не постеснялась присутвсия гостей и начала отсчитывать официанта,а именно девушку,которая нас обслуживала. Девушка с русыми волосами по плечи,имя не уточнили, обращаемся к вам, вы замечательная!
Считаю, что такое поведение неприемлемо. Тем более,дорогие девушки,занимающие должность администратора, немногим старше 20 лет, снимите,пожалуйста, корону с головы и лучше помогайте своим девочкам. Работа в команде-вот,что делает обслуживание качественным. Иначе вы портите настроение своему персоналу, а соответсвенно и гостям. Правила,есть правила,но нужно не забывать оставаться человеком в любой ситуации.
Аноним
Плохо!
8 июля мы с сестрой обедали в «Табаско» на пл. Победы (ТЦ «Кловер»), заказали «Крем суп из морепродуктов» (230 руб.).
Суп оказался чудовищно (!) соленый с не менее сильным вкусом копченого бекона. Попробовав, моя сестра сразу позвала официантку и та унесла ее порцию.
Вскоре подошла менеджер Анастасия и поставила нас перед фактом, что все приготовлено «по технологии» и с этой ситуацией она ничего делать не намерена.
В итоге две ложки супа обошлись нам в 230 р., а настроение испорчено до сих пор.
Оставили запись в жалобной книге и отзыв в группе ВК. С нами обещали связаться — и тишина. Вывод — администрации «Табаско» плевать на своих клиентов.
Yulia Leonova
Плохо!
Мы с мужем в третий раз уже пытались попасть днем в это заведение, но всегда не было столов, нужно было бронировать заранее. В третий раз мы все-таки оставили свои имена в листе ожидания. О чем сильно пожалели.
Мы заказали пиццу и стейк. Пиццу мне принесли минут через 10, а вот моему мужу стейк несли более часа. То есть я уже давно съела свою пиццу, а мой муж сидит все еще голодный. Напиток мне принесли уже после моей пиццы, хотя я несколько раз напоминала о нем официанту.
В общем, стейка мы так и не дождались…
Светлана
Плохо!
Не понравилось: 1. Негостепреимный персонал. При входе никто не встретил, выражение лиц было не очень приятное,когда нас увидели. 2. Борщ был на основе мяса,именно на основе-мяса в нем не было вообще! 3. К пицце-пресной,скажем так, не было соуса на столе,кроме кетчупа, аля-дома. Неужели нет бутылочки табаско,чтобы оправдать хотя бы свое название. 4. Официанты,бармен,администратор сбились перед нами в кучку, громко обсуждали свои личные дела, мальчик-официант залез в свой ботинок поправил свой носок, руки не помыл и этими же руками взялся за бокалы и поднос. Беее,мягко говоря-это де перекрестное загрязнение. Администратор и официант стояли что то жевали. В общем- унылый и не гостепреимный персонал портит общее впечатление от,в принципе,вкусной кухне
Написать отзыв про Табаско
 
Сферы деятельности
Похожие компании