Я не знаю, кто пишет о школе хвалебные отзывы. Возможно, кому-то реально понравилось. Но лично я не в курсе, кто доволен школой и не вижу, чем там можно быть довольными, зато знаю тех, кто либо очень не доволен, либо отмалчивается, видимо, надеясь, что их сильно не затронут, пытаясь до последнего приспосаблибаваться в рамках имеющихся у них возможностей.
Из нашего реального опыта я могу сказать, что при предыдущем директоре ощущалась забота о детях. Это, видимо, было связано с личными человеческими и умственными качествами предыдущего директора. Новая директор Макарова Марина Анатольевна устраивает в школе, по моему мнению, откровенное недопустимое безобразие и беспредел и по отношению к детям, и к их родителям, и по их критериям неугодному персоналу школы.
Мы оказались в этой школе из-за того, что нам подходит только онлайн-формат и в этой школе можно было учиться практически полностью за счет субсидии г. Москвы. Они нас сами пригласили и мы согласились. Субсидии, кстати, по имеющимся у меня сведениям, выделяются в районе 20 000 руб. на каждого ребенка в месяц. По моему мнению, на эти деньги вполне можно организовать качественное обучение с живыми уроками хотя бы по основным предметам. Но увы, на деле мы увидели совсем иную картину, Количество живых уроков с учителем даже по основным предметам сильно урезалось, уроки предоставлялись на самостоятельное изучение. Но лично мы все равно молчали и терпели до последнего, хотя другие родители уже пробовали возмущаться. Но дальше больше. По русскому языку уроков с учителем было, на мой взгляд, достаточно. Но важно не только количество уроков, но и какой учитель и как профессионал, и какой человек тоже очень важно. В Шалимовой Екатерине Юрьевне мы, к сожалению, не увидели ни профессионализма, ни любви к детям…А вот, по моему мнению, халтуру, хамство и безразличие увидели очень даже…Но, как я вижу, видимо, им намного важнее, как они с Мариной Анатольевной на одной волне, какие реальные общие цели их объединяют…По моему мнению, у нас сложилась такая ситуация, потому что, видимо, Марине Анатольевне все денег мало…Пока я платила за платную постановку почерка ребенку в школе, никаких проблем с отношением мы не почувствовали. Но сыну было тяжело дополнительно заниматься во время основной учебы, поэтому в текущем году мы не смогли продолжить платные занятия. По русскому языку по странному совпадению нам тут же стали постоянно ставить 3. Мы увидели, что на уроках ребенка спрашивали очень мало и больше замечали, когда ребенок ошибся, а не правильно ответил. При чем мы не увидели, чтобы наше внимание обращалось на ошибки с целью отработать неусвоенный материал, сделать работу над ошибками…Когда я попробовала связаться с учителем русского языка, чтобы вместе взять ситуацию под контроль, чтобы мне давали обратную связь, что сын плохо усвоил, какую работу над ошибками мне с ним нужно провести, чтобы материал усвоился, мне было рекомендовано обратиться к директору. Никаких проблем. Я просто не любитель сразу директору жаловаться, боялась как бы учителю не навредить, тем более уже будучи в курсе, что могут организовать учителю, и поэтому попробовала поговорить сначала с Екатериной Юрьевной напрямую. Тогда я обратилась к Марине Анатольевне. Помощи в ответ я не увидела, зато на меня всплыла жалоба в комиссии по делам несовершеннолетних, что я, оказывается, якобы не шла на контакт со школой и с ошибками…))) Также я была обвинена в том, что у сына плохой почерк, хотя они ему ставили его сами платно и, пока платила, почему-то таких претензий я не помню…))) Впоследствии мне из школы прислали проект договора с предложением для продолжения обучения оплатить первоначальный взнос в школу, хотя мы, повторюсь, учились за счет государственной субсидии, а также ежемесячно платить школе по 9 000 руб. за то, что они меня будут информировать об успеваемости ребенка…))) На мой взгляд, это просто из воздуха придуманная услуга…Я, конечно, формально могу отказаться от ежемесячной услуги куратор…
При этом я готова оплачивать дополнительные занятия для ребенка и летом, когда нет основной школы, собственно, оплачивала. Но я оплачивала дополнительные занятия, имея выбор..И моя готовность оплачивать нужные и интересные ребенку занятия вовсе не означает наш отказ от использования субсидий, выделяемых якобы на оплату основного образования детей, в полном объеме…
Я попробовала обратиться в департамент образования за помощью, потому что не может быть такого, чтобы только Сарая школа получала субсидии из бюджета. Как выяснилось, огромное количество частных школ получают огромные субсидии из бюджета. Эта информация в открытом доступе на сайте департамента образования. Но по факту в школах, в которые я попробовала обратиться, скидку предложили мизерную. В департаменте образования нам не помогли. Они мне написали, что это частная школа…Но частность почему-то мешает держать ответ перед гражданами и государством, а получать за счет этих самих граждан субсидии из бюджета частность тут же почему-то не мешает…)))
Я пробовала жаловаться и уполномоченным по правам ребенка, и в администрацию президента, и в мэрию. Мои обращения были перенаправлены в департамент образования, а те ничем помочь не могут…)))
Подумайте, уважаемые граждане, стоит ли вам отдавать своих детей на обучение таким современным учительницам и чему они могут научить ваших детей за ваши же деньги. И просто не противно ли вам содержать за свой счет вот это все…
Мы сами очень не хотим продолжать оставаться в данной школе и даже по касательной с ними соприкасаться. По моей информации, другие родители из нашего класса детей забрали в другие школы, если могли, или хотели бы это сделать, а часть родителей просто предпочитала отмалчиваться, возможно, в надежде отсидеться за не именеем более достойного выбора за те же средства.
Присланный проект договора прикладываю.
ВСЕ ВЫШЕНАПИСАННОЕ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ОПЫТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ШКОЛОЙ