А я просто размещу свое письмо претензию магазину. Ни ответа, ни привета от руководства фирмы так и не получила, ни намека на ответ! С менеджерами также созванивалась, единственное, что они смогли сделать - дали совет написать письмо (ХАХАХа). Буквально за месяц до этого случая приобрела в данном магазине только не в виртуальном, а в реальном браслет с бриллиантиком. Обидно, что такое отношение к постоянному клиенту! Письмо. Здравствуйте! Прошу разобраться со следующей ситуацией. Вчера 28 апреля в связи с предлагаемыми навязчиво по смс скидками мною был зарезервированы украшения серьги арт 53544 и подвес арт 53545. Заказ и резерв сделаны при помощи менеджера по бесплатному телефону. Менеджер связалась с магазином Valtera расположенным в ТК Москворечье на ст. м. Каширская, где по ее словам, продавцы подтвердили наличие указанных изделий. Так как я проживаю в другом регионе забрать заказ поручила своему брату проживающему в Москве (ФИО). Который подъехал сегодня по указанному выше адресу. Назвал свою фамилию и имя оплатил и забрал заказ. Приехав домой, сфотографировал изделия выслал мне фото и артикулы изделий. На фото изделия совсем не те которые я заказала и артикулы, которые вообще отсутствуют в каталоге изделий Valtera. Есть чек, подтверждающий покупку данных изделий в вашем салоне. Стоимость приобретенных изделий выше, чем предполагалось по цене сайта на заказанные мной изделий и во вторых камни в изделиях не топазы, а фианиты! Прошу вас объяснить данную ошибку. Разобраться с ситуацией и наказать виновных, почему вообще в вашем салоне присутствуют изделия какого то ООО "Голд"? Я обращалась к вам с вопросом о приобретении изделий именно вашей компании а неизвестной мне фирмы с неизвестными камнями! В итоге выходит, что человеку приехавшему за заказом могли подсунуть вообще алюминий? Также сообщаю вам, что не более месяца назад я стала вашим клиентом! Приобрела у вас браслет с бриллиантом в ТК Гагаринский! Получила карту (ФИО)! Мне очень нравится приобретенное изделие и я захотела продолжить покупки в вашем сетевом магазине. В итоге в настоящее время трачу время и нервы на выяснение сложившеегося КАЗУСА! Еще раз Прошу разобраться с этой неприятной ситуацией осуществить замену изделий на изделия заказанные мной доставив из в ТК. МОскворечье. Прилагаю фото изделий которые были сегодня выкуплены! Считаю, что человек который забирал заказ оформленный надлежащим образом и согласованный неоднократно с менеджером не должен разбираться в том правильно ли ему передали этот заказ! Я в свою очередь выполнила свои обязательства в полном объеме оплатив заказ! Прошу вас также выполнить свои обязательства! И не портить репутацию вашему магазину! Надеюсь на лучший исход! С уважением к руководству компании, Елена! Жду скорейшей реакции с вашей стороны! Фото прилагаю в следующем письме. Артикулы высланных изделий 64370 серьги и 64369 колье ( откуда эти изделия вообще?! Их на сайте нет! Это допускается да в фирменном магазине присутствие чужих изделий?????!) )