От : yan1984.aleksandrovich@bk.ru
ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ САНЛАЙТ
ЖАЛОБА
Я являюсь постоянным клиентом компании САНЛАЙТ.
Всегда была довольна покупками и рада украшениям из разных коллекций. Вчера 19 апреля 2020 я ОФОРМИЛА ЗАКАЗ из корзины — заказ был полностью оформлен и присвоен номер (номер я даже не догадывалась сохранить у заказа) там были броши и и одна из них круглая с жемчугом артикул 97864 и брошь роза артикул 86031, но сегодня утром я проверила свой заказ и увидела что заказ будто исчез!
То есть будто и не было оформления.
Таким образом в результате технического сбоя — как я выяснила по горячей линии, мой заказ исчез из оформленных.
Но не такая проблема его оформить заново — вот только у меня из корзины и заказа пропали два эти товара теперь! Я их не вижу. А на круглую брошь идёт скидка 70 % + 15% я получила на неё в результате выигрыша в коробочку и роза брошь исчезла.
В службе поддержки мне помочь не смогли, пояснив что брошей нет на центральном складе.
И сказав, что меня уведомят при поступлении.
Но во первых я так и не нашла их в избранном — как тогда уведомят?
Во вторых я потеряю — НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ данные скидки!
Прошу решить вопрос: сохранить скидки 70 + 15 как при заказе. Так же закажу ещё 3 броши.