Купила браслет двойного плетения, спустя 2 недели раскрылись звенья (2шт). Я не стала заморачиваться и по первому зову звонить в тех. поддержку, закрыл звенья супруг. Через еще дней 10 открылись уже 5 звеньев, меня стало напрягать. Я его не носила недели три. После чего одела раз и у меня браслет стал просто "рассыпаться". После обращения в тех. поддержку, где меня успокоили, что это не страшно. Я обратилась в магазин, где приобретала сие изделие. И после не очень приятного разговора с менеджерами, изделие всё-таки забрали на экспертизу. После 10дней "исследований", а обещали через 2 дня позвонить, я позвонила самостоятельно. в итоге услышала "вы сами его сломали". В общем я разочарована. "Деньги на ветер!" Жаль, что кто-то ещё может также попасть с таким изделием!