Познакомилась с МЮЗ в конце прошлого года. Приглянулось у них брилллиантовое колечко. Не знаю почему с таким доверием отнеслась к этому магазину, но не читая никаких отзывов, решила сделать покупку.
К сожалению ( теперь понимаю, что к счастью) размер мне не подошёл. Пришлось заказывать кольцо из Москвы. Ожидая свое изделие, решила все-таки зайти на наш сайт, почитать отзывы. Здесь узнала, что не смотря на название, изделия в магазине китайские и прочитал много историй о том, как из колец/серег через пару месяцев выпадали камни. После всех отзывов разочаровалась в своём кольце, в магазине, но деваться была некуда, 20 или 25 процентов было уже оплачено, поэтому просто продолжала ждать. Спустя неделю/ 10 дней изделие пришло. Уже я собралась заплатить за него, как вдруг заметила небольшую дырочку. Камушка не хватало! Естественно покупка отменилась, предоплату пообещали вернуть на карту в течении десяти дней. Из магазина я вышла радуясь, что все выяснилось на месте, и Господь уберег от такой покупки.