Купила в Мюзе в 2016 году серьги с бриллиантами и сапфирами. При покупке никаких дефектов не выявлено, но на следующий день застежка на одной серьге перестала застегиваться.
Такое у меня в первый раз, я с ювелирными из делиями обращаюсь аккуратно. Да еще чтобы сразу на второй день изделие выходило из строя не было такого никогда. Понесла в магазин обратно, консультант крутила ее что -то вправляла, потом протянула обратно и сказала что ее надо"подтягивать". Подтянула но она опять не застегивается. Согласилась провести экспертизу, которая показала что повредила я изделие сама каким только образом неизвестно. В итоге пришлось мне застежку ремонтировать за свой счет, и ювелир сказал, что штифт на "поврежденной"серьге тоньше чем на целой. Это заводской брак. Но МЮЗу мне это доказать не удалось. Эти серьги как раз китайского производства, но за 30000 с лишним тысяч можно и качественнее делать, все же не маленькая сумма. Видимо МЮЗу клиенты не нужны, раз производитель не следит за качеством изделий. А серьги так толком и не могу носить из-за застежки есть риск сережку потерять Очень жаль потраченные впустую деньги