Московский Ювелирный Завод
18/05/2020
Добрый день, Алиса!
Московский Ювелирный Завод благодарит Вас за отзыв, нам важно получать обратную связь по всем ситуациям, с которыми сталкиваются наши покупатели.
Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с описанным фактом.
Московский Ювелирный завод строго следит за качеством всех реализуемых ювелирных украшений. Каждое изделия тщательно проверяется работниками отдела ОТК на предмет надлежащего вида и соответствия отраслевым стандартам РФ, только после этого украшение может быть отправлено в розничную сеть для демонстрации и продажи.
Компания устанавливает гарантийный срок, который распространяется на возможное обнаружение скрытых дефектов и действует в течение 6 месяцев со дня продажи.
Алиса, из Вашего отзыва мы видим, что серьги были отправлены на Завод – работники производства производят осмотр для выявления причины появления заявленного дефекта (производственный или эксплуатационный дефект).
Исходя из решения Завода, мы предполагаем, что в украшении был зафиксирован непроизводственный дефект, который не является гарантийный случаем. Детальную информацию об осмотре мы можем уточнить у работников производства при наличии ID изделия.
К сожалению, мы не можем руководствоваться результатами осмотра сторонним ювелиром, поскольку не имеем сведений о его профессионализме, в данном случае мы готовы рассматривать подобные заявления только при предоставлении результатов независимой экспертизы, которая производится сторонней компанией, имеющей соответствующие лицензии.
Алиса, если Вы заинтересованы в предоставлении дополнительного ответа о результатах осмотра на заводе МЮЗ – будем рады Вам помочь, просим направить ID серег и ссылку на данный отзыв на электронный адрес client@miuz.ru.