Отзыв про Московский Ювелирный завод 08-04-2019 Саратов

Рекомендуют 49 %
159
168
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Московский Ювелирный завод
Все отзывы клиентов о компании Московский Ювелирный завод смотрите в соответствующем разделе
АлисА
08/04/2019
Купила в Мюзе в 2016 году серьги с бриллиантами и сапфирами. При покупке никаких дефектов не выявлено, но на следующий день застежка на одной серьге перестала застегиваться. Такое у меня в первый раз, я с ювелирными из делиями обращаюсь аккуратно. Да еще чтобы сразу на второй день изделие выходило из строя не было такого никогда. Понесла в магазин обратно, консультант крутила ее что -то вправляла, потом протянула обратно и сказала что ее надо"подтягивать". Подтянула но она опять не застегивается. Согласилась провести экспертизу, которая показала что повредила я изделие сама каким только образом неизвестно. В итоге пришлось мне застежку ремонтировать за свой счет, и ювелир сказал, что штифт на "поврежденной"серьге тоньше чем на целой. Это заводской брак. Но МЮЗу мне это доказать не удалось. Эти серьги как раз китайского производства, но за 30000 с лишним тысяч можно и качественнее делать, все же не маленькая сумма. Видимо МЮЗу клиенты не нужны, раз производитель не следит за качеством изделий. А серьги так толком и не могу носить из-за застежки есть риск сережку потерять Очень жаль потраченные впустую деньги
Плохо!
Ответы
Московский Ювелирный Завод
18/05/2020
Добрый день, Алиса! Московский Ювелирный Завод благодарит Вас за отзыв, нам важно получать обратную связь по всем ситуациям, с которыми сталкиваются наши покупатели. Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с описанным фактом. Московский Ювелирный завод строго следит за качеством всех реализуемых ювелирных украшений. Каждое изделия тщательно проверяется работниками отдела ОТК на предмет надлежащего вида и соответствия отраслевым стандартам РФ, только после этого украшение может быть отправлено в розничную сеть для демонстрации и продажи. Компания устанавливает гарантийный срок, который распространяется на возможное обнаружение скрытых дефектов и действует в течение 6 месяцев со дня продажи. Алиса, из Вашего отзыва мы видим, что серьги были отправлены на Завод – работники производства производят осмотр для выявления причины появления заявленного дефекта (производственный или эксплуатационный дефект). Исходя из решения Завода, мы предполагаем, что в украшении был зафиксирован непроизводственный дефект, который не является гарантийный случаем. Детальную информацию об осмотре мы можем уточнить у работников производства при наличии ID изделия. К сожалению, мы не можем руководствоваться результатами осмотра сторонним ювелиром, поскольку не имеем сведений о его профессионализме, в данном случае мы готовы рассматривать подобные заявления только при предоставлении результатов независимой экспертизы, которая производится сторонней компанией, имеющей соответствующие лицензии. Алиса, если Вы заинтересованы в предоставлении дополнительного ответа о результатах осмотра на заводе МЮЗ – будем рады Вам помочь, просим направить ID серег и ссылку на данный отзыв на электронный адрес client@miuz.ru.
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании