Отзыв про Топливная компания ЕКА 10-07-2018 Москва

Рекомендуют 76 %
160
51
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Топливная компания ЕКА
Все отзывы клиентов о компании Топливная компания ЕКА смотрите в соответствующем разделе
pupsik
10/07/2018
Здравствуйте. Я всегда заправлялась на АЗС ЕКА. Мне все нравилось, у меня максимальная скидка, в общем считалась постоянным клиентом ЕКА. Так было до мая 2018 года. До этого я много читала отзывов об этой сети, о недоливах бензина в бак и так далее. Не верила, а теперь задумалась: почему нет... Отношение к постоянному клиенту отвратительное. Со мной произошла такая история. Я испачкала в краске сиденье автомобиля и позвонила на горячую линию ЕКА, объяснила свою проблему.

Девушка по имени Алла, которая в тот день отвечала на звонки сказала, что на АЗС 24 на 5-ой Кабельной улице мне помогут. Она созвонилась с работниками мойки АЗС 24 и отправила меня туда делать химчистку автомобиля. Надо сказать, что я хорошо знаю эту мойку, и работники там были раньше хорошие. Мы поехали на АЗС 24 очищать краску, там нас ждали. Девушка Алла указала модель автомобиля. Когда работники мойки посмотрели, то сказали, что краску они не очищают, а девушка которая им звонила сказала, что я хочу сделать химчистку салона. Естественно мы уехали, нам ничего не сделали. Живем мы на Рязанском проспекте, то есть не очень близко, чтобы просто так кататься. Это было 12 мая. Конечно, я позвонила тут же на горячую линию, но в ответ услышала от той же девушки по имени Алла, что она забыла сказать работникам АЗС о краске. Извинений от нее я не услышала. Надо сказать, что заправляясь на ЕКЕ я участвовала во всех акциях. Мне очень нравился у них кофе, и я постоянно его покупала. У них акция 5 чашек покупаешь, 6 в подарок. Так вот 12 июня мы заехали заправится на 117 АЗС на Волгоградском проспекте, мне казалось, что у меня уже должен быть призовой кофе, но оператор АЗС сказал, что будет следующий. Знаете это тоже как то странно: раньше клиент видел все в чеке, сколько кофе осталось до призового. А теперь это могут делать только сотрудники АЗС. Видимо, чтобы не отдавать клиентам их бесплатный кофе это и сделано. Хорошо, я согласилась с оператором АЗС и 30 июня, заправляясь на АЗС ЕКА на Веерной улице вл 1А, хотела получить свой бесплатный кофе. Но девушки, работники АЗС, сказали, что я опять должна платить деньги за кофе. Вот у меня вопрос: "а где мой бесплатный кофе по акции", получается кто то меня обманул АЗС 117 или АЗС на Веерной, или вообще это политика компании ЕКА? В итоге кофе я купила за свои деньги. А когда села в машину, на чеке прочитала, что к моему кофе капучино должно быть в подарок печенье миндальное. Мне его никто не отдал. Я позвонила на горячую линию ЕКА, где девушка Марина выслушала меня. И после этого мне начались звонки. Мне позвонил менеджер станции на Веерной, позвонил главный над менеджерами. В общем звонки были, а ничего не поменялось. Кофе мой кто-то забрал себе как и печенье. Зачем звонить, если никто не пытается сделать лучше и за клиента не держится. Мы очень разочарованы сетью АЗС ЕКА. Еще один момент: раньше ЕКА принимала бонусы "спасибо" - 500 бонусов накопишь и заправляешься, а теперь подняли до 1000. Тоже как-то не подумав о своих клиентах. 500 накопить реально, а 1000 уже тяжело. Больше я не заправляюсь на АЗС ЕКА и всем советую объезжать эту сеть заправок стороной. Когда-то были одни из лучших, а стали худшими.
Плохо!
Ответить на отзыв
Похожие компании