Доброго дня.
Решил я приобщиться к удобствам доставки в постаматы. Первая и вторая доставка прошли без происшествий, по плану. Однако в третий раз меня ждал сюрприз.
После оплаты заказа картой, постамат моргнул глазом и как ни в чём не бывало вывел начальную страницу. При этом банк-клиент отчитался о списанных деньгах сразу. После введения кода заново - аппарат предложил ещё раз оплатить. Благо телефон поддержки высвечивается на экране. Хорошо, что клиента идентифицируют по телефону и нужно объяснить только саму проблему. После озвучки моего вопроса барышня на том конце попросила подождать 10 минут для ручного проведения платежа. Для верности выждав 12 минут пытаюсь получить заказ - то же предложение оплатить заказ. Звоню повторно. Показалось, что барышня та же, но уже более раздражённая. Обещает в течении 5 минут, что я получу всё что мне надо. Еще несколько попыток и несколько минут. Звоню снова - и тут мне "молодой человек, знаете как сложно провести платеж вручную?" Ожидайте, Вам позвонят. Может сегодня, а может завтра. Тут я понял, что ждать нет смысла. Отзвон получил на следующий день в 12.00 дня. Неоперативно. Жаль, идея хорошая, реализация - кривая. Постамат 7701-311.