Айкрафт Оптика - отзывы клиентов

Рекомендуют 51 %
35
33

Компания АЙКРАФТ ОПТИКА лидер российского рынка оптики. Сегодня салоны оптики АЙКРАФТ открыты более чем в 100 городах РФ. Новый современный формат обслуживания и высокий уровень сервиса, широкий ассортимент оправ и солнцезащитных очков, справедливые цены и акции вот, пожалуй, отличительные черты нашей розничной сети. Уникальными конкурентными преимуществами АЙКРАФТ ОПТИКА являются 5 летняя гарантия на очки и единственное в России роботизированное производство очков. Значительная часть ассортимента оправ и очков представлена европейскими дизайнерскими брендами.

Отзывы клиентов о Айкрафт Оптика
ТАТЬЯНА
Плохо!
Не советую обращаться в эту компанию, ищите другую. Отвратительная компания!!! Заказала очки 17 мая, сегодня 27 июня, (была 100% предоплата) ни очков, ни возврата денег. Сначала заказ прислали с дефектом (чисто не правильная работа мастера), не правильно сделан желоб для лески на одном глазу. Я не подписывала заявку и тут же вернула на переделку. Повторно пришёл заказ без переделки(считают клиента за лоха?). Опять отправили на переделку с заявлением, чтобы переделали или вернули деньги. И тишина. Буду подавать в суд.
Ирина
Плохо!
Черт дернул зайти в магазин в тц квар и посмотреть оправы. Предложили оправу, как потом выяснилось мужскую..
- Ох как вам они идут...бла бла бла...
Бес попутал, заказала и оправу, и линзы на оправу hygo boss 1266/b j5g. Причем в этом магазине 100% предоплата, надо было сразу задуматься....
Опомнившись.. через 3 часа, после оформления заказа, решила отказаться/аннулировать заказ. Выяснилось, что мой заказ уже через 15 минут после оформления был отвезен специалисту и выполнен. Просто, как в сказке...
Спросила, как вы мне 'подсунули' мужские, ответ последовал - а что такого, ну мужские, вы привыкните.... Я предложила оплатить стоимость линз, но оправу оставить магазину без оплаты .... но увы... получила отказ. Однако, якобы молниеносно выполненный заказ я могу получить только через 7-10 дней. Забавно... доставляют мастеру и исполняют за час, доставляют в магазин через7-10 дней...
О В
Плохо!
Заказала очки 27.07 в Айкрафте на Тюляева 2. Оплатила 100%, девушка сказала, что как будут готовы мне придет СМС уведомление. Сегодня, 4 августа пришло подтверждение. Пошли забирать, а там брак! Оправа в царапинах! Это мой первый опыт с Айкрафтом, крайне разочарована! Мало того, что брак хотели подсунуть еще и решения не предложили. Позвонила на горячую линию так они трубки передают друг другу, как решать вопросы с клиентами не знают, не умеют. Мой опыт покупки здесь очков ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Сама больше не свяжусь и никому НЕ СОВЕТУЮ!
Леонид
Хорошо!
В Обнинске на Проспект Ленина 137 хороший просторный и красивый салон.Широкий выбор оправ на разные вкусы и цены.Не навязчивый и грамотный персонал.
слава
Плохо!
Отказались проверить зрение, хотя написано проверим зрение бесплатно. Уфа, М.Губайдуллина, 6. Уберите тогда эту рекламу
Татьяна
Плохо!
Заказывала год назад очки в салоне Айкрафт на Маркса в Обнинске, выбор оправы из гибкого пластика был не велик, но проводилась акция на линзы с затемнением и я сделала заказ. А на днях отвела туда отца. Зрение ему проверили, но результат по очкам для чтения сообщить отказались, хотя выбора оправ бюджетного варианта (оправа и стекла за 1900р.) с его межцентровым расстоянием вообще не было. Нашлась только одна оправа и мы заказали ему очки для близорукости. А вот для чтения ему предложили выбрать оправу по цене 1900 р. и плюс стекла за 2 тыс. Итого получалось, что пенсионеру 89 лет надо выложить ок. 4 тыс. р. за обычные очки для чтения!!! В общем, мы ушли расстроенные. Папе тяжело ходить по врачам за рецептами и я надеялась облегчить ему жизнь. Не вышло, хотя на сайте Айкрафт написано совсем другое. Мое мнение: отношение к клиентам сугубо потребительское, никакого сочувствия! И цены на предлагаемые оправы и услуги сильно завышены.
мария
Плохо!
Отвратительная компания,не квалифицированные сотрудники ,магазин для дураков.Один обман, проверять зрение не умеют...
Юлия
Плохо!
Заказала очки в данной сети магазина оптики на Белой даче строго по предыдущему рецепту очков в которых до этого проходила 5 лет. При получении очков была неприятно удивлена, т. к. в полученных очках невозможно было смотреть на предметы и людей, они приобретали косой наклон. Написала претензию и вернула очки для проверки обратно в магазин в этот же день. Теперь буду ждать решения вопроса 10 дней. Я считаю, что произошла ошибка при изготовлении моих очков. Надеюсь все решится в мою пользу. Этот отзыв я оставляю на многих сайтах, чтобы люди читали и думали стоит ли им идти и заказывать очки в данном магазине.
Alexey Simakov
Плохо!
Не оказали услугу, указанную на сайте. Зашел сегодня с утра в салон рядом с метро Коньково. Нужно было перетянуть леску (порвалась). Мне сказали что: 1) ремонтируют только оправы купленные у них o_O. 2) что очки уже старые, давайте мы вам новые подберем. Починил в другом салоне за 5 минут и 200 рублей. Не понятно зачем писать на сайте, что осуществляется ремонт очков, если в реальности такого нет.
Михаил
Плохо!
Имел неосторожность заказать очки в данной компании (заказ № 714002028 от 27.04.2014). При заказе, масса улыбок и обещание чуть ли не мгновенного исполнения заказа (по квитанции дата выдачи 01.05). Приехав 05.05 за заказом встретил кардинально противоположное отношение. Женщина за кассовым аппаратом (как потом выяснилось - территориальный менеджер Ошарина), глянув на квитанцию заявила : "А чего вы приехали? Вам что, звонили, что ваш заказ готов?" На мое замечание, что дата выдачи указана 01.05, она, презрительно посмотрев на меня процедила: "Ну и что? Когда ваш заказ будет готов - вам сообщат". На мое повторное указание срока изготовления, я услышал: "А чего вы хотите, праздники! После 10 где-нибудь ваш заказ сделают". После 5 минут препирательств, вышеуказанная дама соизволила кому-то позвонить и невнятно пробормотала что-то типа: "Для вашей оправы линзы не подошли, пришлось перезаказывать. Когда будут готовы - вам сообщат". На мою просьбу дать координаты руководства компании, для того, чтобы подать претензию, я услышал: "Есть горячая линия, на нее и звоните". Так, что руководство компании видимо активно скрывается от своих клиентов. Конечно, в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей компании будет предъявлен иск. Но вот отношение к клиенту, как бы это сказать - напоминает времена перестройки, когда никто и ни за что не отвечал, а на покупателя работники сферы услуг и торговли смотрели, как на надоедливую вошь.
Мельниченок Вера Сергеевна
Плохо!
Заказала в г. Сызрани в оптике АЙКРАФТ очки за 6500 руб. с условием вторые в подарок. Первый заказ под номером 867000840 выполнили, а подарок номер 867000841 до сих пор не пришел. Хотя заказала еще 20 ноября 2013 года. Мой контактный тел.: 89053003070.
Написать отзыв про Айкрафт Оптика
 
Выбрать город
Похожие компании