Старший учился тут, но слава богу недолго, перевела. И хоть школа наша по закреплённой территории, никогда и ни за что свою младшую в эту школу не направлю! Все, что старший помнит - это абсолютное отсутствие интереса к детям, равнодушие, попустительство. В классе всегда был нездоровый психологический климат, буллинг, травля, распущенность. Сын просто не смог ходить в школу спокойно из-за издевательств. По-моему мнению, ни учителей, ни руководство школы не волнует, что творится в школе. В школу просто невозможно стало ходить! Невольно думаю сколько детей педагоги помогли сгубить своим равнодушием. Разве не педагоги должны помочь детям обрести что-то хорошее?! А то равнодушие, которое проявляют учителя и руководство школы, считаю не человеческим, преступным даже. Директриса с сарказмом заметила, что из сына ничего путного не выйдет. Жалею, что не ответила: конечно, ведь школа ничего не дала для развития ребенка. А то, что не сломили своим отвратительным отношением, так это не ваша заслуга, это мы выстояли. «Благодаря» педагогическому составу, сын вспоминает школу как самый ужасный и тяжелый период в жизни. Как известно, рыба гниет с головы. И такая голова тут - это директриса Капитанова. Имеет медаль за гуманизацию образовательного процесса, а по факту на лбу ей надо ставить печать - «до детей не допускать». Не разобравшись, орет и на детей и на родителей. Возможно уже возрастные психические отклонения, не берусь диагностировать, не являюсь врачом.
У директрисы ужасная репутация среди большинства учеников по причине того, что эта особа не очень уравновешенная. Весьма справедливо. Печени - может собирать коллекцию из слез учеников. Жёсткая, при этом не очень справедливая, вселяет страх, а не уважение. На ее уроках бывает жутко. Доведённые до слез дети, неумение общаться без наездов. Ведет себя в целом неадекватно. Много странных ситуаций с ней. В общем, если данная особа вас невзлюбит - ваше существование в школе мирным не будет. Подведу итог - в школе обстановка очень и очень тяжёлая. Многие дети страдают от тревожности или депрессии. Из ярких, оригинальных и творческих школа штампует «удобных» и послушных, стирает личности. Травля от учителей - не редкость, и часто дело не в оценках.
Учитель не улыбается и злобно смотрит на учеников. Нет никакой возможности обучающимся нормально воспринимать информацию на уроках
Печени Л. Е. - вред, который эта мадам наносит детям. Дети ее не любят и боятся.
В школе хорошо относятся только к тихим и умным детям - если ваш ребёнок как-то выделяется, его легко могут загнобить и учителя, и завуч и директриса. Тут не любят детей, которые имеют своё мнение, очень любят придираться, редко хвалят детей, предпочитая кнут прянику. Тут считается нормальным кричать, срываться на детей. Печени - эмоционально нестабильная женщина, очень агрессивная, все время наезжает и прессует психологически детей.
Их метод - заваливать учеников, в которых не видят потенциала. Выбирать себе "любимчиков"(которых в классе, от силы, 5 человек), в то время как с другими учениками ВООБЩЕ не работать. Во многих случаях неуважительно относится к детям, иногда ведет себя стервозно.
Категорически не советую. Тяжелая депрессивная обстановка. Демонстрация личных симпатий и антипатий среди педагогов. Но, кроме демонстрации полнейшего неуважения к детям, педагоги ничего не смогли продемонстрировать. Школа слабая в плане взаимодействия с ребятами. Свою несостоятельность пытаются объяснить отсутствием гениальности у учеников, чем отбивают мотивацию у детей. Впечатление тягостное.