Торгово-закупочные компании - отзывы

В данном разделе представлены последние отзывы клиентов про Торгово-закупочные компании, чтобы найти ближайшие Торгово-закупочные компании - уточните город.

www.worldtool.ru
Отзыв о компании ООО «Вальд»

Не рекомендую компанию ООО «Вальд» и ее HR-отдел. Мой опыт взаимодействия с ними показал полное отсутствие профессионализма и уважения к кандидатам.

1. Первое собеседование (14 марта 2025 года)

Меня пригласили на собеседование именно на 14 марта, так как директор по персоналу Александра с понедельника уходила в отпуск и хотела провести интервью лично.

Когда я приехал, собеседование началось с HR-менеджером Игорем. Александра зашла на 5 минут, постоянно отвлекалась на телефон, а затем извинилась и ушла, сославшись на важную встречу. Остальную часть интервью я проходил с Игорем.

2. Попытки провести дистанционное интервью
• Вечером 14 марта Игорь сообщил, что Александра готова провести дистанционное интервью 17 марта (в ее отпуск).
• Утром 17 марта за 10 минут до встречи мне сообщили об отмене и предложили перенести на 18 марта.
• 18 марта я зашел в назначенное время, но Александра не явилась. После моего обращения Игорь пообещал выяснить причину.
• Только вечером Александра извинилась и предложила провести встречу 21 марта.

3. Итоговое собеседование (21 марта 2025 года)
• В назначенный день в 10:00 Александра снова перенесла встречу — на 10:20.
• В этот раз собеседование все же состоялось.
• Александра обещала дать обратную связь 25 марта, но так этого и не сделала.

Вывод

Такое отношение со стороны директора по персоналу недопустимо. Если кандидатам приходится сталкиваться с постоянными переносами, игнорированием и отсутствием ответственности, можно только представить, каково работать в такой компании.

Профессионал, который востребован на рынке труда, не будет терпеть подобное неуважение. Не рекомендую ООО «Вальд», особенно HR-отдел во главе с Александрой.
Работала в данной компании, но недолго,довольно быстро поняла, что находиться в агрессивной, враждебной среде не для меня, после того, как написала заявление на увольнение, прошло больше 2х недель,увольнения так и не произошло, у кого-нибудь была похожая ситуация? Подскажите пожалуйста как быть..
ru.tiens.com
Сеть 8 адресов
Очен отличный БАДы я употребляю но не работаю негатива не надо пять лет употребляю но дороговато самый хороший лечение Детокс но тоже дороговато,27 тыс.если вопросы 89523599386
Работаю в "Ковылкинском дом-интернате для престарелых и инвалидов" давно, поэтому то, как сильно изменилась наша жизнь после вашей работы, могу отметить как никто другой. У нас появилась и удобная мебель, и современная техника, и даже парикмахерская — всё это наконец-то делает дом-интернат уютным и функциональным!!! Особенно приятно, что оборудование подобрано с учётом потребностей наших проживающих: реабилитационные тренажёры, специальные приспособления для ухода, всё продумано. Работать стало удобнее, а пожилые люди чувствуют себя комфортнее. Спасибо за вашу работу!!
www.slata.ru
Слата на Розы Люксембург 217а: обманывают безбожно в последнее время. Вот для чего ставить ценники на акционный товар, если акция не заложена в программе? В результате– на кассе, выясняется, что покупаешь товар по цене несравнимо выше той, что указана на ценнике. А в последнее время вообще очень часто стало несоответствие ценников и того, что пробивают на кассах( естественно не в пользу покупателя). Вот просто: на ценнике одна цена, а в чеке другая, причём разница зачастую довольно существенная. ((( По этой причине стала редко сюда заходить, хотя именно Слата ближе всех находится
maria-ra.ru
Посёлок Загорский! Замечательный магазин : чистенький! Но хамство Евгении Дмитриевны поражает и оскорбляет ! Причём непонятно с чем это связано … Сегодня 6.09.2024 взяла товар со скидкой (горбуша 140 руб) , взвесила на кассе самообслуживания , но скидка не прошла ! Я сняла рыбу с весов и подошла к кассе , объяснила причину , и … -„Все уже должны знать что на этой кассе скидки не проходят ! “ -Я не знала ! Всё с каким-то дёрганьем и передразниванием ! Я попросила не хамить , в ответ- что-то про мои психологические проблемы ! Жуть! Я спросила пишут ли камеры ? Она сказала что пишут ! Хотелось бы сатисфакции !
www.spar.ru
Время от времени покупаю в данном магазине готовую еду, и если раньше не свежая продукция просто попадалась, то сейчас это явление стало массовым! Сегодня 02.05.24 купил крылышки по восточному, на вопрос свежие или нет мне однозначно ответили, что свежие. НЕ ВЕРЬТЕ!!!
Всю коробку выбросил в помойку, так как приготовлено из тухлого мяса, даже уксус в котором эти крылышки пропитывались заглушить вкус и запах тухлятины не в состоянии!!! Не стал возвращаться и ругаться только по тому, что не взял чек!
tesli.com
Сеть 5 адресов
Добрый день , не рекомендую , отвратительное отношение к клиентам

Оплатили им два счета :
Счет № ГО-00023015 от 29 марта 2023 г
Счет № ГО-00068229 от 15 сентября 2023 г

Компания Тесли сорвала все сроки поставки , ссылаясь на технические проблемы внутри компании , в конечно итоге так ничего и не поставили

Уже 2 месяца пытаемся вернуть Д/С
Тянут время ссылаясь все так же на проблемы внутри компании

Представляю компанию Олниса+ , если кто то тоже столкнулся с такой проблемой , напишите на почту 92@olnisa.ru
amg.spb.ru
Не порядочный работодатель. Не советую связываться с этой компанией. Устроилась официально. Зарплату так и не перевели. Павел Павлович не порядочный человек...
stomdevice.ru
Давно хотел обновить свой стоматологический кабинет от и до. Оборудование заказал в стомдевайс по услуге лизинга. Для меня это была отличная возможность, потому что всей суммы сразу не было, а по некоторому оборудованию тянуть больше было нельзя. Отправлял запрос еще в несколько компаний, но здесь самые нормальные условия и прозрачный договор, все нюансы учтены. Меня все устроило на все 100%. Кабинет теперь – это то, что я хотел, мне и моим пациентам стало гораздо комфортнее. Спасибо большое!
calzedonia.it
Сеть 40 адресов
В прошлом году замечательная консультант Алёна помогла мне с выбором купальника! В этом году я опять пришла в этот магазин! К моей радости там опять работала Алёна!) И снова мне подобрали купальник, который будет меня радовать в отпуске! Спасибо большое за помощь и массу положительных эмоций!!!)))
www.nestle.ru
Сеть 5 адресов
Ооо супер оптом компания
Добрый день меня нужен нан детские смеси на оптом пожалуйста прайс лист оптом отправить спасибо
www.atbmarket.com
По адресу Кривой рог ватутина 66 А в АТБ постоянно кассиров похищают инопланетяни из-за етого на кассах огромные очереди работает 3-4 с 7 кас
Нащет инопланетян шутка но всеже как я понял кассиры есть но заняты чем-то другим а не обслуживанием клиентов на кассах прошу както ет уригулировать....а и с купленного 1 кг картофеля процентов 20 испорченого
Заказ №ГО3752 от 14.05.2021г был сделан быстро и во время.Спасибо работникам комплектации посылки со склада.Всё качественно,исправно, работает. Желаю успехов и процветания.
19 мая 2021
brusnichka.com.ua
Добрый день ! Прошу рассмотреть Санитарно-эпидемиологические требования Супермаркета Универсам кв Якира 7 г Луганск. Вера брали сельдь дома разделали а внитри оказались черви ! Ходили в Универсам сказали им это они с повышенным голосом говорили что такого быть не может и то что у них всегда все свежее но видь это не так покупался сыр много раз фасованный от магазина по приходу домой мы увидим что он просроченный они просто закрывают участки с плесенью этикеткой от магазина так же был купленый зефир так же фасованный от магазина в нем обнаружили таракана и тарт в котором были чьи то волосы! Прошу обратить внимание на этот магазин зачем травить людей!
kopdom.ru
Полное г.... больше слов нет. Вранье, зп в полном обьеме не платят
www.aryahome.ru
Сеть 4 адреса
02.04 купила в магазине в ТЦ Клён набор из покрывала и наволочки и 2 подушки. При покупке продавец Оксана сказала,  что и покрывала,  и подушки можно вернуть, если не подойдут. Также при примерке подушки к наволочки, когда я обратила внимание, что нааолочка существенно больше подушки, продавец сказала, что подушка потом разойдётся, тк только из вакуума вынули. Дома и через 2 дня подушка так и оставалась меньше наволочки. 06.04 пришла, чтоб вернуть подушки. 2 продавщицы в один голос сразу безапелляционно заявили, что подушки по закону обмену и возврату не подлежат. Я попросила их показать мне список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату,  где указано про подушки. Продавец постарше растерялась... не знаю мол, что за списки... Т.е она правил торговли и не знала. Младшая Екатерина вела себя очень нагло. Расселась перед прилавком, хотя я стояла перед ней. Сказала, что у них свои законы. И к законам российской торговли они отношения не имеют. И никогда они подушки назад не брали. Причём так старательно педалировала эту тему, что даже старшая ей велела заткнуться и уйти. Старшая созвонилась с директором и та ей сказала принять у меня заявление на возможность возврата. И директор, рассмотрев мою ближайшую просьбу, в течении трёх дней ответит мне, вернётся ли мне деньги магазин  или нет. Вот так. И никак иначе. Захочет вернёт, не захочет, не вернёт. Мои возгласы, что подушки не входят в перечень невозврата снова потянул в возгласах, что у них свои законы. И теперь вопрос к директору, который был на телефоне: он что, тоже не знает правил торговли? Причем в глазах и интонациях продавцов бала такая явная радость от того, что они мне отказывают и я уплетаюсь обратно со своими подушками...  Такое ощущение, что им в радость было меня унизить. Особенно молодой Екатерине. Вторая хоть грустное лицо делала, что ей жалко...
Непонятно одно, что это за компания, продавцы которой, торгуя достаточно ограниченным ассортиментом, не знают, что подлежит возврату,  а сто нет. И почему при полном праве клиента вернуть товар, не входящий в список невозвратный, надо отправлять клиента домой, чтоб директор подумал, разрешить мне вернуть подушку или нет.
Мне так понравилось обслуживание при покупке. И так я разочаровалась отношением при возврате, что теперь я подумаю, а нужно ли мне такое...
gazgrad.ru
Все только с положительной стороны
Просьба к сотрудниками Пуффбери: прежде чем, продавать свою продукцию, убедитесь в том что она качественная! Не уверена, в том что вы были бы рады таким насекомым! Отличный подарок подучился для парня, а для меня клопы, бессонница, лишние траты и самое главное- потеря нервов. Тщательно проверьте свой склад!!!

Покупала пуфик парню на 23 февраля. Ему все понравилось, внешний вид устроил. С пункта самовывоза забрали сами. Через некоторое время начали замечать ночью маленьких жучков, и на пуфике тоже. Это оказались клопы, делали дизенсекцию,выкинули матрас. Некоторое время приходится спать на надувном.Парень говорил, что скорее они появились от пуфика, но я никак недоумевала) думала, откуда им там взяться?! В итоге сделали дизенсекцию, прошло 2 недели.. сегодня снова убили 12 клопов за ночь. Половину убили ,открыв молнию от пуфика. Не советую никому там брать, если не хотите увидеть в доме новый соседей в виде клопов.
polushka.net
Коллетив говно, деректриса еще та стерва и сука, поэтому у них постоянно текучка и долго не держаться. В магазине постоянно вонизм, истёкшим сроком товар кладут в перёд чтоб быстрей продать, яйца разбитые протухают их убирают а целые уже вымытые в ячейки, курицу протухшую жарят на гриле, это в Белебее по Ленина 5. Не советую туда устраиваться и вообще ходить туда!!!!!