Фаст фуды - отзывы

В данном разделе представлены последние отзывы клиентов про Фаст фуды, чтобы найти ближайшие Точки быстрого питания - уточните город.

KFC
kfc.ru
Сеть 59 адресов
Вчера купили острые крылышки, очень острые. И это уже не первый раз . До этого покупали- все специи в разумных количествах и пределах .А сегодня все мучаемся с желудком и диарея. Никогда такого не было. Заказ был 601. Хотя съесть смогли по 3 шт. Очень-очень разочарована.
Я сделала заказ через Деливери, к сожалению не верно указала адрес доставки, после чего прошло пол минуты, я обратилась в службу поддержки. Поменять адрес они не смогли, так как адреса находятся друг от друга далеко, мне предложили вызвать курьера или такси....Заказ на 551 руб. Ну и конечно же деньги они не вернули, что ресторан уже начал готовить, и оплата пошла на затраты продуктов....Напомню, прошло пол минуты, как я обратилась в службу поддержки, что бы мне помогли! Честно, я не ожидала такого от Деливери. Больше никогда не совершу доставку через них, и Вам не советую. Такой гигант, как Деливери, не смогли решить такую мелкую задачу!
burgerking.ru
Сеть 25 адресов
Сегодня не доставили нам клубничный Шейк. В итоге в праздничный день испортили настроение дочери
сушивёсла.рф
Отличное место для начала карьеры. Я пришла сразу после института, опыта совершенно не было. Меня всему обучили и отлично приняли в коллектив. График удобный, гибкий.
vkusnoitochka.ru
Сеть 125 адресов
Спасибо за вкусно! Но фри очень сырье и мало соль, чувствую серье картошка. Биг хит вкусно, но лишние много салат крошки. Я где ходила в ярмарке кушала. Спасибо за понимание!
dodopizza.ru
супер вкусно спасибог
vlavashe.ru
Для меня эта сеть оказалась отличным местом для подработки. Я проработала тут всего 3 месяца, но за это время научилась хорошо справляться с кассовым аппаратом. Но чаще всего я готовила шаверму, теперь могу удивлять своими кулинарными способностями своих гостей)
Каких-то негативных моментов за все время работы не было, больше спасибо Влаваше!
www.zharpizza.ru
Воронеж, ул.Маршака, 17. Данная точка до сегодняшнего дня оставляла только хорошие впечатления. Заказ 0707 09.43 15.94.23, с просьбой его сделать к 11.00. Пришли ко времени, заказ не готов, забыли про картошку. Дома выяснилось , что забыли ещё и положить 2 креветки. В наличии 7 из 9. Будьте внимательнее, присутствует обман клиентов.
kolobok.spb.ru
Грубые нарушения личных границ посетителя (вторжение в эти самые границы), со стороны персонала данного заведения в лице (!) администратора (!).
А именно, абсолютно беспардонные нелепые просьбы убрать ноутбук со стола, и не занимать более стол.
Другими словами, ко мне подходил сотрудник мужчина лет 45 — 50 на вид, худощавый, рост примерно 180—185, если не путаю, на бейдже именовалось все-таки Александр, по памяти, могу путать, не суть.
Так вот подойдя ко мне, он сказал, цитирую дословно: «Вы уже поели?» — мой ответ — а что такое??? — сотрудник «Вы не могли бы освободить стол» — ВНИМАНИЕ — не поперхнитесь, чаем там например поскольку — дальше совсем СМЕШНО: потому что: говорит этот администратор мне:
сейчас обеденное время наступает у нас, и надо, чтобы всем хватило мест». Господа это 5!!!
Занавес!!!
Далее, он удалился, когда я совершенно конкретно, попросил не беспокоить меня впредь, и принести книгу отзывов заведения.
Спустя некоторое время, после такой выходки, мое возмущение всё-таки взяло верх.
Я спустился, обнаружил этого администратора внизу.
Я предпринял попытку, объяснить данному «персонажу», что его просьбы и поведение в целом, мягко говоря, непросто неуместны, а вообще из ряда вон, и я вообще-то расцениваю данное вызывающее поведение, как провокацию.
Предпринимаю попытку донести до данного персонажа, нехитрую мысль, что здесь, НЕ ЕГО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ, где я у него находился бы, так скажем «в гостях», что это место ОБЩЕСТВЕННОЕ, что это место оказания услуг питания.
И что, нет таких правил, их просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ, что при посещениях общественных мест питания, каждый обязан, например, есть за столом, без каких-либо личных вещей на нём, например без того же ноутбука.
Итак, маргинальные и неуважаемые владельцы кафе «Колобок», а я делаю вывод, что вы именно таковы, поскольку я сужу о вас, именно по вашему штатному «персонажу» в вашем заведении «заправляющему» всем и всеми.
Вам, через вашего поверенного удалось разозлить меня.
Злость как рукой сняло бы, если бы ваш «персонаж», после нахальной выходки, подошёл бы, не просто положив книгу отзывов ко мне на стол, а извинившись, передо мной, сказав что угодно в своё оправдание, например что ему временно «напекло голову», случилось минутное помешательство, или что-то в подобном духе.
Но вместо этого, и при моих попытках разъяснить нехитрые мысли, что подобное поведение работника общепита, можно представить было бы себе, разве что, где-нибудь в поселениях городского типа, в местных тамошних каких-нибудь кафешках (и то очень навряд ли), поскольку бываю я ОЧЕНЬ МНОГО ГДЕ, и поверьте, ноутбук, который является незаменимым атрибутом, почти всех моих времяпровождений, нигде никого никогда не смущал, поскольку это что? — правильно — это норма 21 века.
Это норма, что современные прогрессивные люди работают почти всегда и почти везде. Работают в том числе, и когда едят тоже — им таким образом очень комфортно.
Так вот, господа «хорошие» владельцы, если вы наивно полагаете, что отзывами на разных площадках о том какие вы «хорошие», уменьшить вашу аудиторию, посещающую ваш «Колобок», невозможно, то вы, как мне кажется, как минимум, слегка недооцениваете интернет.
Красноречивая реакция вашего «королька»
заведения на моё предупреждение, что «очень лестный» отзыв, мной будет размещён, на разных ресурсах, показала в тот момент, что персонаж (он же королёк) пребывает «в танке» его «не будить до весны».
Что ж, проверим!
Уважаемый читающий, я знаю, что вы уважаете себя, и позволите к себе только достойное отношение, поэтому не делайте бизнес этим невеждам, НЕ ХОДИТЕ СЮДА ПИТАТЬСЯ.
В этом месте, достойного отношения к себе, вы не получите. Выходцы прошлого века, а в собственной голове, налицо, такой персонаж упомянутый мной выше, до сих пор проживает где-то там, в 90-х, ведёт себя соответствующе тому времени всеобщей разрухи, и относится ко всем именно так, как принято было по всей видимости тогда.
В Петербурге, так много СОВРЕМЕННЫХ ДОСТОЙНЫХ РАДУШНЫХ мест общепита, что данное кафе — атавизм прошлого, просто ничто, если сравнивать.
Продолжайте уважать себя, продолжайте допускать к себе, только достойное отношение -
посещайте по настоящему достойные, прекрасные места!
01.02.23 посетили это заведение время было 14,40 заказали блины с салатом греческим , в итоги салат был залежавшийся ингредиенты которые должны быть в салате отсутствовали кроме капусты и 2 тоненьких ломтика помидор, я как поняла повор не в курсе из каких продуктов готовится салат или готовят из того что есть в наличии чёрных заветренных листов капусты , тогда и название писали что салат из капусты не позорились бы . Было очень не приятно
www.subway.ru
Сеть 5 адресов
Очень приятный и хороший сотрудник Валерия, каждый раз поднимает настроение
www.sbarro.ru
Сеть 12 адресов
отличная пиццерия. все понравилось - супер
отличная кофейня, все понравилось - цены супер.
vibirai.ru
Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна, я хотела бы довести до вашего сведения, что происходит на месте зеленого массива в районе микрорайонов Ньютон и Тополиная аллея. Крик души моей- варварски вырубают наш городской лес, который любят люди, живущие здесь. Я обычный житель микрорайона Ньютон, мы все здесь обычные жители, не протестанты, не оппозиционеры, не пятая колонна и не навальнисты, как нас сейчас хотят представить.

Почему мы выходим? Потому что на наших глазах сейчас уничтожают наш любимый лес. И нам больно смотреть на то, что сейчас здесь происходит, многим больно!
И мы не понимаем, почему для развития спорта нужно рубить леса, и это в Челябинске - в городе смога, в городе, где каждое дерево нужно беречь и сохранять. Объясните нам, почему спортивные объекты в Челябинске строят исключительно за счет вырубок?

На наших глазах вырубили березовую рощицу за Ледовой ареной Трактор, чтобы построить каток, на наших глазах вырубили лес по Академика Макеева чтобы построить каток, сейчас в нескольких метрах от него вновь рубят лес – чтобы построить каток! Вот поэтому жители возмущены и каждый день собираются и охраняют лес.

Почему вы уничтожаете кусок за куском зеленый массив, почему-то совершенно не слушаете людей, которые пишут многочисленные обращения и стучат во все инстанции – «Оставьте нам, пожалуйста, лес! Мы здесь гуляем с детьми, мы здесь катаемся на лыжах, у нас тут белочки и зайчики, у нас тут природа, ну не рубите!» Нет, нас не слышат.

Увидев как валят варварским способом с помощью бульдозера 5 метровые берёзы, мы побежали встали на пути строительной техники. Работы на время приостановили. И что бы вы думали? Мы на секунду поверили, что нас услышали! Но нет! На нас нацепили клеймо оппозиции, которая препятствует развитию спорта. На нас натравили армию ботов в социальных сетях, на нас натравили полицию.
Думаю не нужно быть крутым политологом, чтобы понимать, что любые протестные настроения людей, это не в пользу действующего руководства города и области. За все эти дни стояния за лес ни мэр Котова, ни губернатор Текслер ни их помощники не пришли на встречу с жителями. Зато к нам приезжают независимые депутаты, которые поддерживают – Елена Вахтина, Ирина Гладышева, Роман Никитин, депутат ЗСО от партии "Справедливая Россия" Ольга Мухамедьярова. В палаточный городок приезжал лидер движения СТОП ГОК Василий Московец. С ними лично мы познакомились только во время нашего стояния здесь, в нашем лесу и мы очень благодарны за поддержку. Мы ждём и вашей помощи.

Я мама двоих детей, мой сын впервые научился кататься на лыжах именно в этом лесу, мой муж и я каждый день делаем пробежку по лесу или просто гуляем и дышим свежим воздухом.
Мы обычные простые жители нашего города Челябинска! Мы никогда не интересовались политикой, не ходили на судебные тяжбы, не обращались в прокуратуру, не проявляли свою гражданскую позицию. Раньше не проявляли, а сейчас мы стали активистами движения за спасение леса!

Мы обращаемся с просьбой, уважаемые чиновники, услышьте людей! Прекратите вырубать то, что еще осталось прекрасного в нашем городе! Находите другие места для важных строек и проектов, в городе полно пустырей! Берите пример с Казани, с Москвы, с Екатеринбурга – там слышат людей, там зеленые города, там берегут городские леса.

Про компенсационные высадки слушать вообще смешно! У нас на Академика Королева два года никак не приживается аллея тополей. Саженцы заменяли на новые, но опять стоят сухие палки в два ряда. Зрелище удручающее.

Никакие компенсационные высадки не возместят нам экосистему леса с ягодными полянами, зарослями вишни, с белками птицами и зайцами, с березами, возраст которых около 40 лет.

Как достучаться до небес? Мы не знаем, но пытаемся достучаться до руководства нашей страны. Видеообращение к президенту мы уже отправили, а сейчас выступили с инициативой, создать на месте зеленого массива в границах наших микрорайонов экопарк имени Владимира Владимировича Путина. И за эту инициативу идет сбор подписей прямо здесь, у строительного забора, за которым лежат поваленные березы. Пока вырубку удалось остановить, и мы верим, что восторжествует здравый смысл!
teremok.ru
Сеть 7 адресов
Сделал заказ на 900 рублей с доставкой на дом теремок, оплата была онлайн, при проверке заказа не было довезено большого блина и булочек, теремок отказался довозить мой заказ или возвращать деньги, просто ужас, порции маленькие, меньше чем даже указано, более есть и вообще заказывать у них не буду.
В аэропорту Сочи взяла два супа-лапши куриной детям, а себе окрошку. Гадкий квас в о крошке!! А супы дали чуть тёплые, со слипшейся лапшой и большим количеством моркови. Кусочков курицы много, но сам суп пустой и совсем не вкусный. Супы не берите!!! Не тратьте деньги, 700 рублей выбросила
Заказала еврочехол на диван,пришла посылка с отвратительным непонятным чехлом не на диван,а на кресло.Выключили телефоны,дозвониться до них нет возможности
robinsdobin.ru
Хотелось бы написать о компании Робин Сдобин. Это большая, стабильная компания,с перспективой карьерного роста ( из продавцов можно вырасти до руководящих должностей),льготное питание для сотрудников, скидки на продукцию компании и комфортные условия труда ,и это еще не все плюсы. Я не говорю, что нет минусов они есть всегда и везде, конкретно в этой компании, я считаю минус, текучка кадров, но она связана в основном с недобросовестной работой самих сотрудников,а кому нужны ворующие или же не пунктуальные сотрудники??!! Некому! А в общем, следует прийти и показать себя, кому-то компания подходит,кому-то нет,у всех у нас разные требования, поэтому полагаться только на отзывы не следует. Желаю удачного карьерного роста)
sushi-oz.ru
Заказ ждала 1, 5 часа вместо обещанного часа. Позвонила узнать в чем дело-сказали у повара закончился рис. Одни роллы были очень вкусные, свежие, а в других лосось вообще не жувался и попался волос. И за такое долгое ожидание даже комлимент не положили. Очень расстроилась. Выбирала по отзывам, видимо вначале ребята очень хорошо работали, а теперь расслабились. Нужно что-то делать с качеством еды и временем доставки, а то всех клиентов потеряете.
Данный номер указан ошибочно! Это ошибка размещения объявлений. Не звоните больше, ПОЖАЛУЙСТА!!!! Нет на этом номере кур, ну нету!!!!