Хамское отношение. Был приобретен свитер в магазине по адресу СПб, ул. Гороховая, 45. Запрос заключался теплом элементе одежды. По факту свитер оказался холодным, просвечивающим насквозь. Этикетка была утеряна, но я обратилась в магазин с вопросом, могут ли они принять возврат без этикетки. Продавец меня заверила, что "хозяйка" примет, и посоветовала приехать на следующий день. На следующей день "хозяйка", продавшая свитер, сказала, что возврат примет, но сейчас она торопится. Было решено, что я ей оставлю свитер, а утром она перешлёт уплаченные за него деньги на карту, предварительно позвонив. Но она не позвонила ни на следующий день, ни через день, что вынудило меня повторить визит. При повторном визите "хозяйки" не оказалось на месте. Продавец объяснила, что они не знают,как вернуть деньги без этикетки (хотя уверяли в обратном). На мой вопрос, почему "хозяйка" не вышла на связь, два дня продержав у себя товар и деньги безо всяких объяснений, продавец ответить не смогла. На вопрос, почему "хозяйка" дезинформировала сначала относительно качественных характеристик свитера, потом относительно возможности совершения возврата, продавец ответить также не смогла. Звонить "хозяйке" для решения вопроса отказалась. Давать контакты также отказалась. Предложила мне снова нанести визит, когда "хозяйка" будет на работе. Не желая более наносить изрядно надоевшие мне визиты, пришлось забрать товар и уйти. Считаю, что со стороны "хозяйки" магазина "Одежда из льна" по адресу СПб, ул. Гороховая в нарушение требований Закона о защите прав потребителей (ст. 10) по отношению ко мне была допущена дезинформация относительно характеристик товара и возможности его возврата. Безосновательное удержание товара и денежных средств без каких-либо оснований и даже пояснений.