Ровно год назад заказали жалюзи в данной компании "Уют - Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, 73". За одно окно отдали почти 60000руб! Но нам понравилось качество и самих жалюзи и монтаж. Поэтому мы практически сразу заказали точно такие же еще на одно окно. Неделю назад муж не очень удачно открыл жалюзи и погнул два элемента. Мы обратились в компанию, для того чтобы нам заменили эти два элемента. У нас приняли заказ на ремонт и сказали, что к нам приедет специалист, оценит, если можно отремонтировать на месте, то отремонтирует, а если нет, то заберет жалюзи для ремонта с собой. За вызов специалиста нужно заплатить чуть больше 2000руб. Сегодня приехал специалист, покрутил жалюзи, даже не посмотрел в чем проблема и выдал: "Это устаревшая модель и мы такие не ремонтируем". Вопрос: почему модель за год устарела на столько, что нельзя сделать элементарную замену двух пластмассовых держателей? и вопрос второй: почему специалист, который принимал у нас Заказ на ремонт и созванивался с офисом, сразу не предупредил, что всё за год устарело и надо просто заказать у них новые жалюзи. Впервые столкнулись с таким не профессионализмом. Будем обращаться в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы, так как считаем, что в данном случае грубо нарушены права потребителя. Нас ввели в заблуждение, когда обещали, что жалюзи будут в дальнейшем обслуживаться и тд.
За выезд "мастера" мы добросовестно заплатили.
Очень ждем от Компании Уют - Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 73 обратную связь.