Медпункты - отзывы

В данном разделе представлены последние отзывы клиентов про Медпункты, чтобы найти ближайшие Амбулаторные пункты - уточните город.

odont.ru
Рада, что изучила отзывы и попала к профессиональному врачу-косметологу в Одонте. Опыт и знания Алленовой Натальи Павловны видны по грамотным консультациям и результатам процедур. У меня проблемная кожа - пигментные пятна, выраженные сосуды, поэтому врач рекомендовала процедуру удаления пигментации и сосудистых дефектов насадкой Lumecca на аппарате InMode. Процедура абсолютно безболезненная и безопасная, потом кожа как будто дышит, выровнялся цвет, пятна исчезли, даже давние и крупные, сосудиков тоже не видно. В общем, эта манипуляция на все 100 стоила потраченных денег!!! Буду и дальше посещать эту клинику и специалиста.
dcgb1.ru
Оперировалась 31.07.2019. Удаление желчного пузыря. Доктор внимательный, все четко, на вопросы отвечает, советы дает. Молодой, активный, всем уделяет внимание. Всем рекомендую. Работы в отделении очень много, пациенты разные, в том числе "сложные". Хирурги к каждому находят подход, все просто молодцы. Спасибо медицинским сестрам за их отношение к пациентам. Особенно - Зинаида. Просто молодец!!! Всем большое спасибо!
mosderm.ru
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о работнице регистратуры КВД на проспекте Мира, 103, некой Ольги, она большая, жующая, орущая женщина, было не приятно выслушивать ее громкие возгласы в адрес ее коллеги и это на слуху и глазах у пациентов, с примесью брани она высказывала что-то, понять не возможно, да и не следовало.
Прошу оградить пациентов от такого чудища, она всегда груба, это, видимо, следствие дурного воспитания, прошу принять меры, чтобы впредь эта поликлиника, с историей довольно долгой и положительной, была лишена такого неприятного спектакля!
pcrb.nsknet.ru
Ужасная и отвратительная работа поликлиники в целом!!! Складывается такое впечатление, как — будто весь персонал работает в ней бесплатно, на общественных началах и каждому больному делает личное одолжение приняв его!!!!! Получить хоть какую то помощь — просто не реально!!!! Ожидание приема врача терапевта — две недели! В итоге — врач не проявляет не какого желания помочь пациенту!!!! Не должного осмотра, не назначения каких либо анализов, НИЧЕГО!!! Прием длится 10 минут, пять из которых выяснение с чем он пожаловал!!! Талоны на УЗИ выдаются раз в месяц, в начале и если человек пришел с болью в животе где то в середине месяца, то он должен ждать и молиться, что б не сдохнуть до того, пока возьмет этот талон и пока до него дойдет очередь этого самого УЗИ!!! Дозвониться до регистратуры и узнать сколько будет стоить платная процедура, не реально вообще!!!! Дорогой, главный врач вы для чего там сидите????!!! Напоминаю вам, не смотря на то, что ваша поликлиника бесплатная, и вы не получаете такие оклады как в частных клиниках, вам платят зарплату и у вас есть обязанности, которые вы обязаны выполнять!!! Наведите порядок в доверенном вам учреждении!!!!!
gvkg.ru
Благодарю врачей 12 гарнизонной поликлиники Соловей Л.Г. и Зашляхина А.Р. за предоставленную возможность провести курс лечения в дневном стационаре по профилактике хронических заболеваний. Сделав шесть капельниц самочувствие значительно улучшилось: нормализовалось кров. давление и сахар в крови. Моё мнение, что хронически больных военных пенсионеров, в первую очередь ветеранов ВОВ и БД, — необходимо в обязательном порядке проводить через курсы лечения по Реабилитация организма в периоды обострения болезней весной или осенью. Также отмечаю высокую организованность и порядок в дневном стационаре, медсестра Екатерина нежно и совсем не больно колет и ставит капельницы
pomc.ru
Хочется выразить благодарность Абраменкову Андрею Николаевичу врачу высокой квалификации, за внимательное отношение к пациентам, за качественное лечение, за профессионализм.
Прекрасный коллектив отделения травматологии- знает свою работу и добросовестно к ней относится. Все доброжелательные и отзывчивые, готовы прийти на помощь при первой необходимости.
Хочется ВАМ пожелать успехов в ВАШЕМ БЛАГОРОДНОМ труде. Спасибо!!!
щрб2.рф
Когда уже начнет работать телефон в регистратуре? И можно будет нормально записаться? Первый раз я протерпел, когда позвонил в 8 утра и хотел записаться, на что мне сказали перезвонить в 11 потому, что сейчас нельзя записаться по телефону. Когда пытался перезвонить в назначенное время, телефон был занят на протяжении часа, но дозвонившись, мне сказали, что осталось 2 талона.
gkb39.ru
в 39 больницу направили с бронхитом. за два дня кашель прошел, но у ребенка 1.2 года началась рвота, понос. под капельницей лежала несколько дней. Очень страшно.
Это результат лечения или состояния больницы?