Ну, поделюсь своим горьким опытом покупки автомобиля у данного автосалона. Начну, пожалуй, с начала. Найдя автомобиль на авто. ру, я незамедлительно позвонила в автосалон, и попросила забронировать автомобиль, и, что приеду смотреть его буквально через 2 часа. Сорвавшись с работы, и приехав в автосалон, мне сообщили, что автомобиль уже смотрят, и оставляют залог наличными. После моего недовольства, меня спросили как собираюсь приобрести данную машину. А машину собиралась приобретать в автокредит.
Салон мне любезно решил помочь, и сказал, что, если мне одабривают кредит, то машина за мной (понятное дело, кредит все таки выгоднее). После одобрения кредита, мы приехали подписывать договор с автосалоном, и т. д, нам дали "Подарочную карту Аларм-Мотор", которая в итоге обошлась мне в 20.000 рублей. Так себе подарок. И застраховали мою жизнь в 73.000 рублей. Тут я призываю не быть мной, сама знаю, что лохушка, а читать внимательно договор, и , если салон будет говорить, что это условия банка - это бред, банк сам об этом мне сказал. Для них самое главное - это страхования от несчастных случаев, и инвалидности, которая по факту стоит 3.600. После получения автомобиля, я поехала в страховую, и тут началось самое интересное, автосалон не отдал оригинала страхования моей жизни, только экземпляр банка (тоже проверяйте при покупке автомобиля), и в страховой мое заявление о возврате средств не принимали, позвонив в салон, мне очень долго и упорно не хотели присылать номер моего договора о страховании, и угрожали судом, что якобы, если я отказываюсь от страховке, то будут проблемы с банком, а после моих слов о том, что банк сам утвердил мои действия, начали угрожать судом, и , что якобы я должна тогда салону эти 73.000. Ну, посмотрим чем история со страховкой закончится, ибо до суда обычно дело не доходит, но, если что закон на моей стороне, и я к нему готова. На радостях, поехав на дачу так сказать отмечать покупку открылась еще более грустная проблема - ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ... Опять же позвонив в салон, мне сказали срочно приезжать, что по закону я даже могу вернуть автомобиль в течение 14 дней, но увы, все только на словах! Меня отправили к дилеру, просто посмотреть ошибку, и , если что платно чиниться там, а потом писать на салон претензию. У дилера запись на диагностику расписана на месяц вперед, и понятное дело, меня это не устраивало, так как я не вписываюсь в эти 14 дней. В общем, поругавшись, поехала сделала диагностику в другом центре, ошибка катализатора, ему пришел конец. Салон пожал плечами, и сказал: "ОЙ, ну вырезайте, полгорода так катается". В общем помощи никакой от них не жди, снова кричали про защиту в суде, что машина была исправна и так далее. И да, не верьте их предложениям : "ТО в подарок", "Зимняя резина в подарок", и так далее. Все это бред. И комплектацию машины они очень даже неплохо приукрасили. Как они сказали: "Это маркетинговый ход", вот мне этот ход очень дорого обошелся. Жаль времени, нервов, и сил. И как человек, отучившийся на специальность "Рекламы", говорю, %скрыто модератором% людей в нашу профессию не входит. Не будьте наивным и влюбленным в хорошую машинку человеком, читайте внимательно, проверяйте 1000 и 1 раз машинку перед покупкой, и не приезжайте к этим %скрыто модератором% , где-то, да %скрыто модератором% . Извините за мой Французский.