Все, что вам нужно знать о клиентоориентированности сотрудников данного клуба, это то, что после оплаты карты всем абсолютно наплевать на ваш комфорт и безопасность. При посещении клуба у моей мамы в жен.раздевалке прямо в руках загорелся фен, ее ударило током. В результате она получила ожог на руке. Ей не были предложены ни врач, ни элементарное такси до дома, учитывая, что она находилась в шоковом состоянии. Звонка управляющей мы так и не дождались. Лишь на след.день после моих звонков в клуб ей позвонила сервис-менеджер с предложением исправить ситуацию путем предоставления 1 бесплатной персональной тренировки(!!!). Состоянием здоровья за эти дни никто не поинтересовался. При покупке абонемента имейте ввиду, что ваши текущие незначительные проблемы будут просто проигнорированы, а серьезные они пытаются решить вот таким гениальным путем.