Со страховкой ВСК мы летали семьей в Китай на Хайнань.
Когда ребёнок сильно заболел и температура была больше 39,5, мы с вечера до 9 утра не могли им дозвониться, ни один из номеров не отвечал, лишь утром нам в Ватсапп написали и объяснили куда вообще обращаться.
Китайцы вообще не понимают никакого языка, кроме китайского, поэтому изъясняться крайне сложно даже жестами.
Направляют в самую дешевую больницу скорой помощи, такой хоспис, условия как в фильме ужасов, больные все лежат/сидят вдоль стен, кто с капельницей, кто на каталке стонет.
Обслуживание там никакое, просидели с ребёнком в коридоре 4 часа с температурой 39,7, врач спросил сколько времени длится высокая температура и всё!, затем в коридоре сдали кровь и ещё через час нам просто выдали 3 коробки с препаратами.
После приезда я с чеками из такси, от переводчика подала документы на возврат потраченных средств. И они отказали, сославшись, что на чеке из такси нет моей фамилии (при том, что чек размером 3*4см, видимо таксист должен был с лупой ещё и мои данные вписать между строчек. Причём вписать он их мог только иероглифами и для возврата я ещё должна предоставить официальный перевод и оплатить компании, занимающейся переводами с китайского), а переводчик в госпитале - это вообще мое личное дело (типа это ваша проблема, что не знаете китайский, объясняйте врачу все «на пальцах»).
Поэтому впредь буду серьезно относиться к выбору страховой компании для поездок, но в ВСК больше ни ногой и никому не советую, их договор это лохотрон для сбора средств.