Здравствуйте, я оказалась в очень не прятной ситуации. покупала телефон сыну и мне в буквальном смысле просто впарили эту страховку. стоила она 2800. Через 8 месяцев сын разбивает дисплей и мы решили воспользоваться этой страховкой.
Мало того что мой телефон пролежал в сервисе 70 дней и мне ВСК не мог ответить где мой телефон, потом я звонила несколько раз в неделю и мне опять не могли сказать где мой телефон. Я звонила и в Связной, куда отправляла свой телефон, и в ремонт... и все отвечали что телефон в ремонте, а ВСК найти телефон не может. Я Клиент и не я должна искать свой телефон. На 86 день ремонта, а все 90, мне приходит смс от неизвестного номера, с Вас за ремонт 1450 руб. Вы согласны? Я написала что нет. Сразу пришла СМС что вы отказались от ремонта и ждите обратно телефон в том же виде, в каком мы его отдавали. Про дополнительные платы в договоре не указано. В договоре указано что ме положено возместить до 80% от стоимости... Я сомневаюсь что замена дисплея стоит 8 тыс. На звонки в ВСК мне не отвечают. скорее всего я в черном списке. Продержали телефон 90 дней ничего не сделали. Зачем продавать страховки, если Вы делаете все что бы не ремонтировать. Какие то франшизы. Почему про них не говориться при покупки. Это развод чистой воды!!!! Просто %скрыто модератором% . Никогда не буду пользоваться услугами этой компании и не советую никому!!! Ребята по берегите свои деньги. Дешевле ремонтировать в сервисе. чем за платную страховку. К сожалению это так. Все делают деньги на доверчивых людях.