DmitrySukharev
01/06/2020
До нового года, специально отпрашивались с работы с девушкой, чтобы внести ее в мой полис каско. Изначально менеджер всячески отнекивался от процедуры, мотивирую это тем, что сегодня последний день перед новогодними каникулами, пришлось ему объяснить, что день рабочий. Менеджер центрального офиса принял наши документы, сказал что все ок, нам перезвонят и пришлют мэйл.
Никто не позвонил и письма не приходило. В последующем несколько раз обращался на единый номер, оставлял заявку и опять обещали перезвонить. Не перезвонили.
Написал уже во вконтакте где мне дали номер по которому звонить, девушка ответившая по данному номеру сказала что ничего не меняли никого не вносили - предложила обратиться в центральный офис.
Вывод: масса номеров по которым никто толком ничего объяснить не смог, обещания - ложь, моя девушка до сих пор не может пользоваться автомобилем.