Авария НЕ по моей вине произошла 22 июня. Сейчас уже октябрь. Полис КАСКО.
Всё это время компания разбирается и, вот уже наконец, принято решение о признании тотала.
Все эти 4 месяца компания ни разу меня не проинформировала о ходе дела, я сама, с трудом дозваниваясь, получала скупую инфу от неопытных специалистов колл-центра. Вас никогда не соединят с менеджером! Вам скажут, что они создали заявку и ждите, в течение 3х дней вам перезвонит специалист (штаааа??) Не верьте, они нагло обманывают!!! Я уже неделю жду, что мне позвонит представитель компании (заявку я всё же оставляла), но увы. Мне сообщили в колл-центре, что идёт подсчёт суммы выплаты, но, вашу мать, сколько недель вам на это нужно???!!!
Никаких смс-оповещений, нет возможности отследить статус вашего обращения на их сайте (там тоже обман), вам в 21 веке приходится виснуть на трубке, слушая их заунывные мелодии, а потом ещё сдерживать себя, чтобы не сорваться на не владеющих инфой и не всегда вежливых операторов.
Пока вы ещё не купили полис у этих мамонтов- я вас хочу уберечь!
Страховой дом, не поверишь, но сайт Отзовик- это ваш единственный реально работающий инструмент общения с клиентами. Позорище:( И да, я жду звонка после обещанных 3х дней уже 7. Передайте там ребятам, чтобы связались со мной.