Новочебоксарск

Отзыв про UNIQLO 12-06-2019

Рекомендуют 47 %
26
29
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про UNIQLO
Все отзывы клиентов о компании UNIQLO смотрите в соответствующем разделе
Елена
12/06/2019

11 июня 2019 г. была в Юникло в Океании. Нужно товара не оказалось. Подсказали, что такой товар есть в "Золотом Вавилоне". Находясь в магазине позвонила туда. Просила проверить наличие и отложить на время, которое требуется для приезда (около 1,5 часа). Сообщили, что товара достаточно, они не откладывают, но если я поеду сразу на метро и трамвае, то успею купить то, что мне нужно, так как товар в достаточном количестве. Позвонила еще раз, просила проверить, так как у меня болит нога и мне достаточно сложно ехать на другой конец Москвы. Все подтвердили в двух размерах. Жара, больная нога, поверила, поехала. Позвонила по дороге, еще раз просила проверить, так как уже прошло время, есть ли еще товар. Все подтвердили и сказали, что от метро надо на трамвае 17 номер, который ходит часто. Еще раз звонила уже на остановке трамвая, просила еще раз проверить наличие, так как еще не доехала и могла вернуться в метро. Снова все подтвердили. Просила сразу отнести товар на кассу, так как торопилась обратно. Приехала, и на кассе мне говорят: "А это вы звонили, так у нас ничего из вашего запроса нет. Мы ничего не нашли. Ну извините, у нас так много народу тут ходит. Вы можете ехать обратно." Наглые молодые девки, ленивые и бессовестные. Обратно еле приехала, от возмущения и обиды заболела голова. Теперь даже смотреть противно в сторону этого магазина. Абсолютно не ориентируются в наличие и отсутствие товара, а сделать "два шага", чтобы проверить наличие в зале "очень трудно", наплевать, что человек добирается с другого конца города и тратит как минимум 2, а то и все 3 часа на дорогу в одну сторону. Это же позиция компании "поют все в одну ду-ду".

Плохо!
Ответить на отзыв
Похожие компании