Увидела негативный образу по поводу возврата куртки, хочу поделиться своей историей. Мне тоже пришлось оформлять возврат из-за того, что не подошел размер, однако в моём случае всё прошло благополучно. Сейчас есть два варианта доставки товара обратно на склад: через курьера DPD или через Почту России (на сайте Uniqlo можно прочитать поподробнее о правилах возврата)
Если почтовое отделение есть в Вашем городе, выбирайте этот способ. Мне тоже пришлось заплатить за доставку на склад, но это обошлось мне всего в 200 рублей и в какой-то степени я была готова к такой ситуации, покупая товар из интернет-магазина без примерки. Тем более, что первоначальная доставка была для меня бесплатной (товар стоил более 4000 руб.) Вам вернут деньги за пересылку в случае, если Вы получили бракованный товар.
Куртка вернулась на склад через три дня после отправки (любую посылку можно отследить по трек-номеру, чтобы ничего не пропало), в течение 10-ти дней мне вернули деньги на карту.
Периодически я писала в службу поддержки и уточняла ситуацию )) так как сумма для меня была значительной и не хотелось, чтобы что-то потерялось. Мне всегда отвечали в течение дня вежливо и по делу.
Так что в целом я осталась довольна работой магазина. Второй раз заказала меньший размер — посылка пришла всего через три дня, что было очень приятно)
Если Вы не уверены в том, что товар Вам подойдет и Вы не готовы платить за доставку на склад или живёте настолько далеко, что доставка обойдется дорого — не заказывайте вещи в интернет-магазине. В остальных случаях будьте уверены, что в возврат пройдёт хорошо и Вам вернут деньги :)