Санрайз на метро Жулебино. Данная тур фирма оставила о себе не самые положительные эмоции.
Начнем с того, что выбирали с мужем страну для отдыха на апрель. склонялись к Кипру, но предполагали, что там может быть прохладно.
Зашли в тур фирму Санрайз на метро Жулебино что бы посоветоваться и определиться со страной.
Зашли в субботу, менеджер Олеся, на мой взгляд, дала нам от ворот поворот, сказав: «У нас по выходным консультация туристов только по записи, через 10—15 минут ко мне должны прийти туристы и я ими буду занята, а Вы можете зайти на буднях или записаться на следующие выходные». Мы попросили хотя бы сориентировать нас по ценам по выбранным отелям на Кипре и между делом спросили у Олеси, может все же там будет прохладно? Олеся не хотя посмотрела нам цены, убедила что на Кипре будет тепло и можно будет покупаться.
Выйдя и изучив все самостоятельно в интернете, решили с мужем, что все же холодно на Кипре и поедем в Эмираты. Выбрали отель, даты. Пришли бронироваться в эту же тур фирму. Нас обслуживала менеджер Палина, девушка, более отзывчивая в отличии от первого менеджера, ответственная, претензий нет. Но есть но… Прилетев в Эмираты, узнали о том, что с 1 ноября 2015 года для туристов, проживающих в отелях Рас Аль Хайма (куда мы и ехали) взимается туристический налог, размер которого определяется звездностью отеля.
Мне стало страно, что в тур фирме об этом не знали и нас не предупредили.
Второе но… — при вылете из Дубая авиакомпания, на которой мы летели, ввела правила, что на одного туриста строго 1 чемодан. (ранее везде мы летали с одним чемоданом на двоих и все плюсовался). даже при вылете из Москвы в Дубай в данном путешествии мы без проблем вылетели с одним чемоданом. Но обратно или надо было платить за перевес в одном чемодане. Для нас вышло экономичнее купить второй чемодан в аэропорту.
Мне странно, что сотрудники тур фирмы, где мы приобрели путевку не проинформировали нас о весьма значимых вещах.