PEGAS Touristik - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века. Туроператор Пегас Туристик сегодня – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.
Всем привет ! Через агенство Pegas покупали тур на январь 2020 года.Надо сказать,что это было свадебное путешествие и мы не хотели сами заниматься всеми деталями и поэтому решили обратиться к (!) профессианалам своего дела.Зашли в первое попавшееся нам агенство (жалеем, что остановились на первом) ,которым оказался Pegas.Девушка,которая общалась с нами предложила нам тур в Доминикану,исходя из нашего бюджета.Прошу заметить одну важную деталь - на счет Кубы не было никакой речи , вы поймете далее, почему мы указали эту информацию.Пришло время сдавать документы на визу (муж не является гражданином РФ) и нам обозначили перечень документов,которые нужно было сдать в посольство.Муж привез документы в офис агенства ,на следующий день был последний срок сдачи документов.Коллега 'нашего' агента посмотрела на мужа круглыми глазами и выдала ПОЛНЫЙ список документов,который изначально мы не увидели.Естественно мало приятного и дешевого в сборе документов и переводов на испанский язык день в день, но мы слава Богу все сделали и успели сдать.Но перед этим нам предложили поменять тур на другой, куда не нужно было делать визы никому из нас и что было бы менее проблематично.Вот тут нам как раз предложили Кубу, сказали что она намного лучше,чем Доминикана,красочнее и веселее и дешевле.Странно,что изначально о Кубе вообще не было и речи.Мы отказались,так как уже были настроены на Доминикану и слышали не очень приятные отзывы об отдыхе на Кубе.На вопрос,почему нам сразу не показали весь список документов,агент ответила,что они редко делают такие визы и не знают что именно нужно.То есть мы обратились к профессианалам,которые оказались профанами в этом деле.Хорошо,едем дальше.В посольство мы сдали оригинал документа,который нам благополучно не вернули.Документ был прикреплен к переводу нотариуса.На что снова мы получили удивление и обвинение в нашу сторону,что мы не предусмотрели это сами.Вроде как тот кто занимается этим,должен это предусмотреть,иначе зачем мы платим дополнительные деньги за оформление визы Pegas за это.Стоит отметить, что при любой проблеме мы слышали:"Мы же предлагали вам Кубу, вы отказались".Мол ,теперь сидите и дергайтесь, мы не виноваты.Но мы хотим ехать за свои деньги туда, куда мы хотим и смешно обвинять нас в этом при любом удобном случае.Стоит отметить,что экскурсоводы были замечательны.Но перед одной экскурсией нас не предупредили,что не будет русского гида :/
Гиды действительно профессионалы своего дела и от экскурсий у нас остались только хорошие впечатления.Мы отдыхали в Пуэрто-Плата и была на экскурсиях у Марии и Ирины.
Так же хотелось бы отметить,что Pegas сотрудничают с очень бюджетной авиакомпанией (не знаю для всех ли туров) - Nordwind Airlines.Трудно лететь 12 часов в самолете, где есть возможность получить место с не откидывающимся креслом и с одноразовым питанием.В общем с этиим турагенством нужно самому еще раз проверять всю информацию по документам,отелю и перелету,чтобы не оказаться в неприятной ситуации.
Добрый вечер. Впечатление о гиде - ужасное, сказать, ничего не сказать!!!!! Мы купили 3 самых дорогих экскурсии на 2-х человек. Он пообещал, за это организовать трансфер до Дубая и обратно. Помимо, говорил, что все экскурсии будут после пляжа. Сегодня выяснилось, что до Дубая он сможет нас отправить в зону беспошлинной торговли, а потом мы своим ходом на такси. А, также, завтра у нас состоится экскурсия, в Абу-Даби и автобус нас заберёт в 12-00, а трансфер с пляжа забирает в 13-00, соответственно, мы не успеваем либо на пляж, либо на экскурсию. Он предложил доехать за свой счёт на такси. На мое Предложение, поскольку, о нашего отеля едем не мы вдвоём, а ещё, группа людей, забрать нас трансфером на час раньше, ответил категорическим отказом. Хотя, свою ошибку, я считаю, он должен был исправить сам, а не я предлагать готовые решения!!!! Подтвердил, что да, я говорил, что экскурсии все после пляжа. Но, трансфер нас не сможет забрать раньше на час и с пляжа он тоже по дороге, заехать за нами не сможет.
Сервис -
Начну с основания написания отзыва: думаю, что имею право на непредвзятую оценку, так как с Супругой посетили уже более 50 стран и пользовались различными туроператорами.
Пакетный тур. Отличный (туда-обратно) перелёт компании Pegas Fly. Всё чётко и слаженно.
----Прилетели. Вышли из терминала. Нашли представителя Пегас Туристик. Отметились. Ждём когда нас посадят в автобусы и довезут до отеля... Пол часа... Час... Полтора часа... А, ведь ждать полтора часа для людей прилетевших из заснеженной Москвы в жаркий Вьетнам без акклиматизации - уже проблема. К тому же не все смогли переодеться и сменить зимнюю на летнюю одежду (у нас она была в чемоданах). Оказалось, что в каждом (а, автобусов было около 10) автобусе не хватало по 1-2 человекам. (как потом оказалось они просто не отметившись уехали на такси). Ответственный от туроператора просто объяснял, что действовал согласно инструкции. Кто её составлял?! Этот человек когда нибудь сидел в самолёте более 10 часов?!
От аэропорта до Нячанга всего пол часа. Можно было отвозить подошедших пассажиров до отелей и успевать возвращаться обратно. Да и автобусов было около 10. Всех бы отвезли без второго рейса, а один оставить для "выполнения инструкции".
Как итог: мы потеряли СУТКИ отдыха. Почему именно СУТКИ? Люди отдыхающие у моря могут находится в определённое время - до 11 утра. (можно "сгореть" на солнце). Именно, это время у нас "украли". И испорченное настроение.
--- Вылет. От города до аэропорта - пол часа. Раннее утро. Никаких пробок не может быть как таковых. Регистрация начинается за 2-3 часа. Собрать туристов из отелей - меньше, чем за пол часа. Почему посадка на трансферный автобус, аж за 5 !!! часов. Как итог: - потеряли завтрак в отеле, "недоспали" 1-2 часа, 2 часа "отсидки" в аэропорту, испорченное настроение.
--- Цены на экскурсии. Как прилетели было время перед заселением в номер. Прогулялись по городу Нячанг. Зашли в несколько турагенств рассматривая разные предложения по экскурсиям. Сравнивали цены. Купили, естественно, более привлекательные. ... такие же автобусы... точно такие же экскурсии по одному и тому же маршруту... питание в одних и тех же ресторанчиках с одним и тем же меню... всё одинаковое! Кроме цены. В Пегас туристик она на 10-50 долларов выше!!! (разные экскурсии - разные цены). Зато красивые лозунги "Только у нас!" "у других разводиловка!" "у нас самые дешёвые!"... Да. В рекламе Пегас выше других. По сути - завышенные цены.
Как рекомендация напишу: Если есть возможность - обходите Туроператор Пегас Туристик стороной !!!
Отдыхали в доминиканской республики с 12.01.2020-22.01.2020. Ну и купили две экскурсии у пегаса. Первая обзорная по Пуэрто-Плата и Вторая "Райский остров вип". Первая экскурсии была, не о чем, фуникулер сломался и прошлось ждать когда его приведут в чувства 20-30 минут, за тем нас привезли на завод по производству рома, макарикс где давали его продегустировать, затем в ювелирный магазин, который якобы дешевый, но оказывается рядом магазин был дешевле и с ними можно было торговаться (но конечно вас туда не заводят, вы идете в магазин по дороже с мифической скидкой в 15%), ну и завершается все продуктовым магазином ( это единственное, что в этой экскурсии понравиться, магазин реально не дорогой, обычный супер маркет маленький, но при этом вроде как все есть) . Вторая экскурсии "Райский остров вип" была вообще ужасной. Мало того, что мы все не влезли в автобус и экскурсовод предложила нам посадить ребенка на колени (за которого было все оплачено), не предложив нам вернуть деньги или сделать скидку. Просто они не посчитали сколько едет людей и не влезли. Ладно, с этой проблемой вроде как все решилось (вышла пара, и отказалась от поездки), так как ожидание в автобусе было больше часа. Они не могли скомплектовать людей по двум автобусам. Дальше. Обещался обед с лангустами, которых почему то тоже не оказалось, дали не пойми, что. На корабле должны быть быть закуски в виде ветчины и сыра, но их почему то тоже не было. И приветственным напитком тоже никого не угостили. Фрукты закончились через минут 20 прибывания на острове. Остров сам по себе маленький. На нем ничего не растет и смотреть там нечего. Обратно когда, нас везли, завезли конечно же в магазин с дикими ценами. Не за что, не берите экскурсии у пегаса. В магазин вы сами можете сгонять за 20-25$ туда-обратно, где вам таксист все по рекомендует. Не слушайте их никакие 40$ за такси платить не нужно, везде все торгуются.
Поездка на Пхукет.
Забронировали и купили тур через официальный сайт Пегаса, без агенств. Все документы (Ваучеры, договор, страховка, билеты) доступны на сайте после оплаты, сами распечатали. Понравилось, что удовлетворили просьбу продлить срок оплаты на сутки, и возможность оплатить частями. На этом плюсы закончились.
С первым негативом столкнулись уже при полёте туда. Рейс задержали на 2,5 часа, когда уже все пассажиры были на борту, ни пилот, ни кто либо ещё не сказали почему. возможно это вопрос к авиакомпании (норд винд), но все же.
По прилету и выходу с аэропорта не сложно заблудится, еле как в толпе нашли тайку с табличкой Пегас, которая не слова не понимает по русски, просто махнула рукой в сторону, мол туда идите и все. Еле как нашли стойку, за аэропортом, вдалеке, благо там уже были русские представители, узнали что да как. Переезд до отеля был не долгим, час от силы. Рассказали вкратце про Тайланд и сказали время встречи с гидом. Кстати, отходя от темы, не жалейте 20$ на ресепшн, чтобы дали обалденный номер;))
В теперь про встречу, знакомство знакомством, ничего такого, но крайне не понравилось: 1) что гид, якобы, бывает в отеле только сегодня, только на этой встрече, нигде его больше не найти, хотя видели в дальнейшем его каждый день. 2) Экскурсии. Это полный треш. Туры можно и нужно покупать только у Пегаса, что страховка не распространяется на туры, купленные на улице, что у них самая лучшая цена. Короче говоря, повелись мы только на одну экскурсию, «самую популярную, и которую покупают все туристы поголовно», ну и она была самая дешевая. Что только у Пегаса самые низкие цены на неё, а именно на океанариум. Так оно и оказалось в дальнейшем, входной билет стоил чуть подешевле, чем покупать там самому, НО, почему то отельный гид «забыл» сказать, что в интервале с 8:00 до 17:30 (время экскурсии), на океанариум оставили только 2 часа, а все остальное время это поездка по магазинам, впаривание фигни в десять раз дороже, змеиная ферма, с целебными желчами змей, на самом деле обычные куриные, аптека, где якобы нет туристов, и она самая дешевая, и там только тайцы отовариваются, акулий магазин с плавниками и жиром печени, латексов фабрика, где только и только на ней во всем мире такой латекс, с матрасом, стоимостью 57000 руб (ну благо бонус есть, 2 подушки в подарок ))). И только потом уже 2 часа на рыбок посмотреть.
Морские экскурсии отдельная тема. Купили на улице, причём в одном из самых дорогих, Апельсин, с русским гидом, на день на острова, получилось в 2,5 рада дешевле ))и были в итоге на тех же самых пляжах, что и Пегас)
В общем мораль такова, не ведитесь на все эти рассказы отельных гидов!