Отзыв про Coral Travel 06-08-2023

Рекомендуют 96 %
228
10
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Coral Travel
Все отзывы клиентов о компании Coral Travel смотрите в соответствующем разделе
Юлия
06/08/2023
Отдыхали в июне 2023 года в Египте (Шарм-эль-Шейх) в отеле «PICKALBATROS AQUA BLU RESORT-SSH». К сожалению, с самого начала отдых не задался: начиная от заключения договора, вылета и заселения в гостиницу. Хочу предостеречь туристов и не покупать туры через турагентство 1001 Тур (ООО «ТБС сеть»), туроператор Coral Travel, с размещением в отеле «PICKALBATROS AQUA BLU RESORT-SSH».
По возвращению в Москву я написала претензию турагентство 1001 Тур (ООО «ТБС сеть», туроператор Coral Travel), но нам дали ответ – «считаем заявленные Вами требования к Компании неправомерными и необоснованными». Написали, что менеджер нас информировала о вылете и помогала, мы не сообщили о проблеме, поэтому нет подтверждения нашей претензии. У меня есть скриншоты переписки в ватцапе, о том что я сообщала о проблеме и сама обращалась за информацией. Очень обидно, что менеджер себя выгородила перед руководством, и переложила всю ответственность на туристов, тем более что Ирину нам рекомендовали знакомые. Все фото есть в отзыве.
Обо всем по порядку:
1. Обратились за покупкой тура к траганту 1001 Тур (ООО «ТБС сеть», туроператор Coral Travel), офис продаж рядом с метро Кузьминки (Волгоградский просп., д. 111).
С момент заключения договора мы столкнулась с безответственным отношением к клиентам со стороны менеджеров, никакого своевременно информирования по поездке, подтверждение времени вылета, времени регистрации на рейс, никто не сообщал, пока я сама вечером 14 июня 2023 года в 20-00 (вылет 15 июня 2023 года в 12-50) не стала задавать вопросы менеджеру.
2. Заселится должны были, 15 июня 2023 года около 20-00 часов по местному времени, но заселялись мы уже ранним утром 16 апреля 2023 года около 4-30 утра (пришлось лететь другим рейсом). О том, что мы задерживаемся, и будем лететь другим рейсом, я незамедлительно сообщила менеджеру, с кем непосредственно заключала договор, предоставила информацию о новом времени заезда в отель. А также попросила менеджера связаться с отелем и предупредить о нашей задержке, так как мы приезжаем ранним утром и будем с маленьких ребенком, чтобы подготовили своевременно номер. Однако, по приезду меня с семьей поселили в номер где была одна кровать. Обещали переселить, но вопрос с переселением решили только к 14 часам дня. Чтобы нас переселили в другой номер, мне пришлось 3 раза (9-00, 12-00 и 13-30 часов по местному времени) самостоятельно обращаться на ресепшен отеля. Номер в которой нас поселили по приезду и репепшен находились в значительной удаленности друг от друга, и мне приходилось по жаре в 35-38 С ходить для уточнения информации о переселении. Когда я связывалась с менеджером с просьбой оказать содействие по сложившейся ситуации, мне ответили «видимо ваш номер отдали другим постояльцам, тем кто прибыл вечером 15 апреля 2023 года», но мной был оплачен номер на троих (2ADL + 1 CHLD) с 15 июня 2023 года (время заезда с 14-00). Заселялись мы не раньше положенного времени, а на следующий день 16 июня 2023 года около 4-30 утра. В итоге нас пересели в другой номер, но он был не убран, а на просьбу убрать номер, нам ответили « - сначала освободите тот что сейчас занимаете», фото предоставленного номера в отзыве.
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании